Миссия. Часть 2.

364 36 1
                                    

    Тем временем вторая пара шинсоукоку уже была далеко от входа. Когда Накаджима повернулся, то увидел возле себя слегка порозовевшего Ангелочка в белоснежном вечернем платье. Сам же брюнет был в стандартном чёрном костюме с белой рубашкой.

- Накаджима, отпусти, пожалуйста. - тихо промямлил голубоглазый.
- А? - Ацуши стоял в недоумении. Он, не расслышав слова напарника, приблизился вплотную к нему и приложил руку к лбу собеседника. - Жара нет, а ведёшь себя странно. Это всё тот парень постарался, да?
    Рюноске ошарашенными глазами смотрел на обеспокоенного тигра.

- Нет. Ацуши ничего не делал. - шёки предательски горели красным, от чего брюнет поменялся в лице: теперь его наполняли гнев и ярость.
- Что он с тобой сделал?
- Ничего.
- Отвечай правду!
- Да я честно говорю!
- Докажи. - Тигру уже было всё равно на то, какие доводы приведёт беловолосый. Красноглазый был готов хоть сейчас пойти и набить лицо своему двойнику. Однако Ангелочек остановил его неожиданными действиями: Рюноске приобнял парня и легонько поцеловал в щёку.

    Сказать, что тигр был в шоке, ничего не сказать. Но вместе с этим к нему пришла и некая радость от содеянного беловолосым. Затем последовало неловкое молчание, которое прервал беловолосый.
- Накаджима... - в глазах Рюноске был некий испуг, но почему? - Прости. - тихонько произнёс голубоглазый и убежал в лес, пока Накаджима пребывал в небольшом трансе.
- Твою ж мать, Ангелок! - именно сейчас к нему  в головы пришли слова сероглазого : "Выглядишь как влюблённая девчонка". Почему-то именно они вразумили тигра и заставили бежать за беловолосым. Верил Накаджима в любовь или нет не важно, ведь отрицать тот факт, что его тянет к Рюноске было уже бесполезно. Главное, что красноглазый бежал за напарником, попутно пытаясь придумать, что делать дальше.

    Тем временем белый Ацуши мило беседовал с гостями, пытаясь по кодовым словам вычислить их клиента. Акутагава отыгрывал роль его девушки.

- Может уже займёшься делом? - спросил беловолосый, когда они остались наедине.
- В смысле?
- В прямом. Ты практически не разговариваешь с людьми. Я один всю работу делаю.
- Вообще-то это я тебе говорил, к кому подходить. Благодаря этому мы поняли, кто те охранники со способностями.
- Ну... - Ацуши не нашлось что ответить. - Ладно. Осталось ещё двух подозрительных проверить, да?
- Ага.

    Повисла небольшая тишина.
- Слушай, а что ты думаешь о тех двоих? - спросил беловолосый.
- О подозреваемых?
- Нет, о наших двойниках.
- Сладкая парочка. Тошнит от них.
- Так ты тоже заметил? - с неким огоньком в глазах спросил Ацуши.
- Ты о влюблённости тёмного тебя?
- Да. Я долго думал над его поведением и пришел к мысли, что мой двойник... Ну... влюблён в твоего двойника... - произнёс тигр, немного покрасней и отведя взгляд в сторону.
- К чему ты завёл о них разговор?
- Просто... Я сказал о своих догадках твоему двойнику.
- И?
- Он спросил, как себя вести в такой ситуации. Я ответил, что надо сделать какие-нибудь жесты, дабы понять, что на самом деле в голове у Тёмного тигра. И мне кажется, что я запутал Рюноске. - Ацуши немного грустно глядел на бакал, что был у него в руке.
- Будем надеяться, что они обойдутся без глупостей. - безэмоционально произнёс брюнет.
- Согласен. Ну что, пошли?
- Давно пора.
    Ребята выпили немного воды и отправились дальше выполнять задание.

    Тёмный тигр бежал по лесу, пытаясь отыскать своего "напарника".
-Да к чёрту это всё! - Накаджима перевоплотился в тигра и начал метаться по лесу, что было довольно опрометчива с его стороны.
    Не прошло и десяти минут, как оборотень отыскал своего беглица. Рюноске сидел возле озера и смотрел на своё отражение в воде. Ацуши перевоплотился и тихонько подошел сзади. Акутагава был погружён в собственные мысли, от чего не заметил напарника. 

    Накаджима тихонько обнял голубоглазого, от чего тот вздрогнул.
- Накаджима? - мальчик испуганно посмотрел на тигра.
- Да. Почему ты убежал?
    Беловолосый отвернулся от собеседника и вновь посмотрел на воду.
- Было страшно...
- От чего?
- От моих мыслей и ощущений... Прости за поцелуй, я не знаю, что на меня нашло...

    Накаджима поцеловал Рюноске в ушко, от чего голубоглазый засмущался ещё больше.
- Н-не издевайся надо мной!
- А кто сказал, что я издеваюсь? Скорее наоборот. - красноглазый прижался сильнее к беловолосому и шептать Рюноске на ухо. - Почему у тебя была такая реакция на меня, когда ты переодевался? Почему убежал сразу после поцелуя? Почему только когда ты рядом, я могу спокойно спать?

    Накаджима не ждал ответов. Он просто хотел показать запутавшемуся пареньку, что они чувствуют одно и то же... По крайней мере тигр рассчитывал на это, учитывая действия "напарника".
- Накаджима, я...

    Вдруг из-за кустов послышался шорох. Ацуши резко обернулся. Пуля уже была перед самым носом оборотня.

Продолжение следует~~~

Тёмный тигр и Ангелок. Место, где живут истории. Откройте их для себя