Глаза 6 Подготовка к фестивалю(ч.3)

341 22 6
                                    

-Черт! Ну что за.....!

Нет. Ну как так можно. Из маленькой лужиться как из моря обрызгать? Я уже представила, что скажут мои родители.

- Ахахах а тебе идёт с родинкой.

- Че? С какой родинокой? - смотря в выключенный телефон я снова ругаюсь за грязь на лице.

- Не убирай тебе идет.

- Не убирать говоришь....а может поцелуемся?- ТАК! Ни чего неподумайте, это был сарказм. "Родинка" находится рядом с губами,а он сказал её не убирать. Я подумала он по брезгует...... А нет!

Цуёши наклонился ко мне, стер точку и поцеловал меня. Боже....я по плыла......вуху!! Ликую я внутри. Так соберись тряпка че это он целует тебя налево и направо? Ругает меня внутренний голос. Да мне без разницы... Разговариваю я сама с собой.

- Я знаю о чем ты думаешь!

- А вот и не знаешь!

- А вот и знаю! Ту думала ,что я побрезгую,и теперь ты офигеваешь.

- Нет не угадал.

- Ой да ладно. Все равно ты об этом подумала вот и ляпнула. Ну не потому,что же ты хотела ,чтоб я тебя поц.....

- Да ,ладно я об этом подумала, молодец ты угадал!- вру я без остановки.

- аххахахахха!)) Все с тобой яснопонятно. За чем придумывать что-то? Если хочешь чтоб я тебя поцеловал,так и скажи!

- АААА ПРЕКРАТИ!!!!

- Что прекратить?

- Издевки.

- Какие издевки? О чем ты вообще?

- ...

- Я вообще то серьезно.

- Ну конечно!!- да он провоцирует меня!! Специально,хотя возможно и не осознанно.... Да нет,бред какой-то. Он это специально!!!

Как только я перешла на другую сторону на меня начали покапывать капли воды. Ещё же через пару шагов  начало лить как из ведра. В туже минуту я почувствовала как мне на плечо положили руку с курткой.

- Слушай мой дом за следующим поворотом. Ты уже вся промокла,так и заболеть можно!!

- Неет!! Все в порядке!! Правда!!! Мне тоже не далеко!!!

- Тебе идти ещё минут 20 сама говорила. Пойдём ко мне !))

- Это всего лишь дождь! Не сахарная не растаю.

Кто первый?Место, где живут истории. Откройте их для себя