Ребят я пишу впервые и если вы увидите ошибки то простите так же буду стараться выкладывать главы каждый день и как можно больше спасибо за понимание также я написала в описании что по моему фанфику никто не умер.
Питер стоит с Локи в обнимку на кухне пока ни кого нет, тут в комнату кто то зашёл Питер сразу отстранился и повернулся что бы увидеть кто пришёл но не успел он обернутся как услышал ему знакомый голос
-Что здесь происходит!?
Это был Старк...Pov :
После войны мстители опять собрались и начали привычную им жизнь. Их стало больше к ним присоединились Баки известный как зимний солдат, Локи известный как брат Тора или бог лжи и коварства .Конечно Тору пришлось долго уговаривать Старка что бы тот принял его в команду, но Старк всё таки разрешил. Но только еслли он изменится в лучшую сторону. Питер как обычно пришёл на тренировку к Тони. Он шёл по коридору который ведёт в тренировачный зал и тут он встретил Локи . Локи тут же здоровается с Питером их фирменным преветсвием (они с Локи очень хорошо здружились за всё время и стали очень хорошим друзьями у Локи это был первый его друг и поэтому он был очень рад) .
-Привет Локи
-Привет поучёк ,как твои дела?
-Всё хорошо , а у тебя есть успехи в команде?
-Да, не давно ездил со своим братцом и Стивом на задание.
-Это прекрасно, а как дела в команде?
-Всё норм, только Тони думает что у меня на тебе не добрые намеринья.
-Ну это да ...
Тут Локи хотел что-то сказать но его перебил мужской голос за спиной Питер обернулся и увидел мистера Старка
-И долго ты тут собираешься стоять у нас как бы тренировка.
-Простите мистер Старк я просто... -не успел Питер договорить как Локи сказал.
-Прости Старк это я его зодержал мы заговорились с ним о наших делах.
-Эхххх ну ладно , пошли Питер Стив и Баки нас ждут.
-Хорошо мистер Старк, пока Локи.
На тренировке паук дрался против Стива и Баки .Тони наблюдал что бы понять каких функций ещё впихнуть в костюм паучка. Но когда Питер заметил Тони он оказался как во сне ,он заострил на нём сваё внимание и из-за этого Стив не хило вмазал Питеру Что тот отлетел и ударился спиной о стену. Тони тут же вбежал в помещение и начал орать на Стива пока Питер лежал и не понимал что происходит.
-ТЫ ЧТО РЕХНУЛСЯ! -Тони
-Я думал он увернётся - Стив
-Всё нормально ни чего страшного это я отвлёкся - Питер
-Ты совсем он тебе с токой силы врезал - Тони.
-Питер прости я не хотел - сказал Стив поникшим голосом
-Ничего -Питер
-Ебать нахуй, "ничего" я за тебя отвечаю Питер!- Тони
-Не выражайся - Стив
-заткнись , я вижу ты сама справедливасть?- Тони
Тут заходит Локи и говорит
-Что за крики!?
Он увидел Питера лежавшего на полу ,на его лице был смачный синяк а рядом ругаются Тони и Стив
-Вы сумашедшие !? -Локи
-Что прости? -Тони
- Вы тут стаите и ругаетесь а что бы помочь Питеру даже никто не шилохнулся - Локи
Он тут же подбежал к Питеру и взял его на руки. Они вышли из зала и пошли в мед-блок .Питер засмущался он вобще всегда краснеет как помидор но именно сейчас Локи подумал что ему не хорошо.
-Питер всё хорошо а то ты красный как помидор? - сказал Локи с ноткой беспокойства.
-Да всё хорошо просто жарко - сказал Питер.
Но никто и не подозревал что тогда случилось с Питером ведь он всегда уворачиваться об этом знал только он сам. На самом деле Питер давно влюблён в Старка и когда он его увидел он отвлёкся веде как можно оторвать взгляд от такого красивого плей-боя.
Вот Локи принёс Питера в мед-блок .
- Пятница просканируй Питера - сказал задумчиво Локи.
- хорошо мистер Локи - ИИ
Спустя пару минут пятница заговорила.
-У Питера обнаружено лёгкое сотрясение мозга, и перелом правого ребра так же множество ушибов и ссадин
-Оохххххххх -простонал Локи -как же тебя так угораздило... Ты же всегда уворачиволся может у тебя что то случилось?
-Нет просто отвлёкся это я сам виноват...
-Поучёк ты можешь мне рассказать - сказал Локи мимолётно обрабатывая некоторые ссадины
-Н-нет всё и в правду нормально - сказал неуверенно Питер
-Малец ты врёшь со маму богу лжи !?- сказал с издёвкой Локи
-Локи я сказал всё нормально, хватит!
В этот момент зашёл сам твою мать Старк.
-Эй чего разшумелись ,что то стряслось?
-НЕТ! -крикнул Паркер и вышел из комнаты.
Локи и Тони переглянулись у них в глазах было видно что они не понимают что с их скромным и милым паучком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я запутался...
FanfictionТор попросил Тони (представим то что никто не умер после войны) чтобы тот взял в команду Локи ,Тони согласился но не пожалеетет ли он об этом...