Эрен.
Парень заметил тебя сразу. В голове у себя он подметил твоё серьёзное лицо и хладнокровный взгляд, прямо как у капрала Леви. Он не стал сразу с тобой заводить разговор. Эрен искал именно тот момент, когда его общение будет уместно.
Армин.
Он заметил тебя не сразу, а только тогда, когда ты заинтересовано листала страницы книги в библиотеке, где никого не было. Парень не стал подходить к тебе ближе, он сел где - то в углу библиотеки и пристально наблюдал за тобой. После того как ты ушла, он решил, что обязательно заговорит с тобой и подружиться.
Микаса.
Она после ночных тренировок решила прогуляться. Неожиданно её подловила Саша, и они начали о чем - то активно беседовать. Микаса перевела взгляд куда - то в сторону и увидела тебя, упорно тренирующуюся. Она осмотрела тебя с ног до головы, а потом перевела взгляд на собеседника, то бишь на Сашу. Микасу зацепило твоё упорство.
Жан, Конни, Саша.
Ребята всегда были вместе и почти никогда не расставались.
Они о чем - то весело и радостно разговаривали, как вдруг Саша, переводя взгляд на тебя, чуть ли не шёпотом, говорит:
- Видели новенькую? Её вроде как Т/и звать. Интересно, а она любит кушать?, - говорит Саша.
- Ой, ты как всегда со своей едой. Перестань думать о ней!, - произнёс Конни.
- Как я могу забыть о еде? Конни ты совсем с ума сошёл? - удивлённо произнесла Саша.
- Я думаю, что это ты с ума сошла раз думаешь только о еде!, - сказал Конни.
И здесь у них началась небольшая ссора. Пока двойняшки ругались, Жан внимательно рассматривал тебя.
- Не, ну знаете, Т/и конечно не плоха, но Микаса лучше. - сказал он, кладя еду в рот.
- Ну ты же знаешь, что не сможешь с ней никогда быть?, - сказал Конни.
- Почему это?, - Жан посмотрел на Конни.
- Потому что она не заинтересована в отношениях, тугодум, - сказала Саша.
Жан перевёл грустный взгляд на Сашу, а потом на тебя.
- Эх, может что - то с Т/и получится?
- Кирштейн, у тебя гармоны? Не думай ты о отношениях вот и все. - сказал Конни.
- Хаха, легко сказать. - Жан уткнулся в тарелку с едой.Леви.
Капрал представил себя тебе, смотря в твои глаза равнодушно, но в глубине души его заинтересовала твоя внешность и информация о тебе , которую предоставил ему Камандор Эрвин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Short StoryОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.