Глава 42. Люблю тебя, идиот!

286 36 34
                                    

Глава 42. Люблю тебя, идиот!

-Ч-что ты имел ввиду? - Голос Черри дрогнул, а тёмно-малиновые зрачки выражали неверие и шок. Но Инк тут же заметил, что страха или ненависти и подобного вообще не было. Было такое ощущение будто Даст не впервые подкладывал в живых существ бомбы, и даже не во второй или третий. Скорее Блу и Черри удивил масштаб проделанной работы за столь малый срок. Пыльный лишь пожал плечами, ясно показывая, отвечать он не намерен. Следом безумец просто напросто отвернулся, смотря куда-то наверх. Инк всё больше убеждался, что, что-то здесь абсолютно не так. Поведение Даста было прямо противоположно его обычному, особенно отсутствие какой либо улыбки. Это больше всего напрягало чернильного, он смотрелся даже каким-то не живым. Даже не хилая доля веселого безумия, полностью пропала. Инк и раньше подозревал что весёлость и некая придурковатость пыльного была лишь оболочкой, под которой скрывалась серьёзная и расчетливая личность. И вот сейчас это хоть и не полностью, но подтвердилось.

Но в чём, а в одном чернильный был уверен Даст определённо знал что-то, что не знал даже голубоглазый. Ещё больше настороживало отсутствие глючного, за которого Инк волновался. Блу пробовал поговорить с безумцем, но тот лишь отворачивался и продолжал нервно смотреть наверх. Черри же активно распрашивал голубику, и следом записывал всё на экран.
Но к счастью, или нет, Даст взял себя в руки, и вернул свой образ недо-джокера.

-Хехе, кажется ты чем-то сильноооо им насолил Инк. - А вот его первая за эти десять с лишним минут фраза, удивила всех, даже самого художника.
-О чём ты говоришь? - Теперь уже нервными выглядели оба, и пыльный, и чернильный.
-Мне и Эрру удалось раздобыть некоторую информацию. Как оказалось вся гильдия охотится на Блу. И интересно что и на тебя тоже. Но хехе, что ещё интереснее ты у них в большооом приоритете! Кмх, как собственно и я. - Иногда прерывая свои слова нервным смешком, говорил Даст. Глаза двух братьев становились больше, они то и дело смотрели то на пыльного, то на чернильного. Хотя на Инка и подольше, и по шокированнее. Художник сам видел их немые вопросы, но сам решил помолчать. Не говорить же им, о том что его папанька бывший владелец корпорации X? Или то что живя всего восемнадцать с лишним лет, он умудрился нажить себе врагов больше, чем у профессионального подпольного деятеля? Определённо не стоит. Но и чисто врать не вариант, что-то, а именно интуиция, подсказывает что ложь потом доставит ему много проблем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что за странный андроид?! Место, где живут истории. Откройте их для себя