-Б-больно!- тихо скулит Боруто, когда отец мажет холодной мазью его горящий зад.
Пока Боруто впитывал в себя суп, словно губка, его задница очень сильно стёрлась. Раны начали снова кровоточить , а кожа сильно щипать. А наш мальчик начал хныкать отцу в шею, который потом взял того под колени и пошёл с ним наверх. Отец положил сына на кровать и стянул с того штаны с трусами. Боруто даже испугался и посмотрел на отца, глазами полного непонимания. Но Наруто сразу поспешил его успокоить, тем что он просто помажет ему попу. И пока он поудобнее устраивался зади сына, тот покраснел от ушей до кончика носа. Всё же поза в которой они находились была очень "интересной". И Боруто начало казаться, что в комнате резко поднялась температура. Но как только Наруто коснулся пальцами, обмазанными в охлаждающей мази, до ярко-алой кожи и начала легонько поглаживать, то все фантазии разбились в прах. И он снова ощутил жгучию боль в области пятой точки.
- Терпи, скоро полегчает- говорит он размазывая прозрачную субстанцию.
Не сказать, что Боруто было ему прям сильно неприятно, мазь всё таки чуть-чуть помогла, но осадок остался.
Когда Наруто всё размазал, он закрыл баночку, положил её ему на стол и сел обратно.
- Ну как? Болит?- м-да, теперь Наруто было немножечко неудобно. Нет, он, конечно, добивался, что бы сын усвоил урок навсегда и больше так не делал, но всё равно было неприятно.
-Угу- сказал он и громко шмыгнул.
- Надеюсь, что ты больше так делать не будешь.- сказал Наруто помогая ему встать на колени, чтобы он смог одеться.
- Ну если такое будет всегда, то не буду!- честно ответил Боруто, натягивая на себя трусы вместе со штанами.
- Это что же получается?- Наруто поставил руки в боки- Мне тебя за все твои выходки ремнём пороть?- шутя спросил он, ловя на себя возмущённый взгляд.
- Эй! Это не честно!- возмутился голубоглазое бедствие.
- А ты по-другому не понимаешь.- радостно сказал Наруто, тиская щёчки сына.
- Ты меня совсем не любишь!- надулся Боруто, отдирая от себя руки отца.
- Ещё как люблю!- он прислонился к его лбу лбом- Если бы не любил, то не отпорол бы.- смотря в ярко-голубые, сказал он.
- Хм!- смущённо отвернулся Боруто- Тоже мне. Ты ведь даже меня не целуешь!- сказал он и плюхнулся на кровать попой вверх, положив голову на ладошку, а сам смотрел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.