Кэролин/Алан

865 38 8
                                    

Ты не представляешь, как я сильно хочу тебя поцеловать. Это попросту меня убивает.

***

Кэролин

Сегодня было довольно солнечно. Моё настроение впервые за последний месяц было на высоте. Широко улыбаясь и напевая себе под нос заевшую песню, которую я услышала на улице, идя в университет, я заметила машущую мне из далека Клариссу.

Подруга что-то мне кричала, пыталась объяснить жестами, но из-за расстояния и шума от машин, я не могла разобрать ни слова.
Буквально через секунду на мои плечи легли чьи-то руки. Я от испуга подпрыгнула с места.

— Да тише ты, это я, — голос Алана прозвучал у меня за спиной.

Сердце всё ещё продолжало бешенно биться об ребра. Я очень сильно испугалась.

— У меня чуть инфаркт, из-за тебя не случился.

Алан поровнявшись со мной, неловко улыбнулся.

— Прости... Я... Я просто увидел тебя и решил поздороваться перед занятиями...

«Он такой милый, когда смущается,» — вдруг промелькнуло в моей голове. От осознания того, что вновь залипла на него, я нахмурилась. Так не должно быть. Это ненормально.

Кларисса удивлённо открыла рот, когда мы с Аланом вместе зашли в здание университета, захватив её с собой и даже не поругались ни разу. Для неё и для всех это было шоком.

— Увидимся на обеде, Кэр... И да, ты сегодня отлично выглядишь!

— Ага, спасибо, увидимся... — всё ещё прибывая в лёгком недоумении, ответила я.

Он сказал, что я отлично выгляжу? Мне не послышалось?

— Так. Стоп. Что случилось? — начала меня засыпать вопросами Кларисса, так же, как и смотря в след Алану. — Эй, Земля вызывает Кэр! — пощелкала перед моим лицом пальцами.

— Ничего...

— Как это ничего? ЭТО ты называешь НИЧЕГО? Да вы же грызлись больше двух лет как кошка с собакой, а тут такие любезности и комплименты... Колись, чего я не знаю? Мир захватили инопланетяне?

В этом вся Кларисса.

— Ладно, — я закатила глаза. — Мы помирились, — сдалась я.

— Как? Когда? Я хочу всё знать!

И мне пришлось обо всем рассказать, зная свою лучшую подругу, как облупленную, смею заверить, что эту информацию она бы из меня вытащила рано или поздно и любыми бы способами...

Зависимый Место, где живут истории. Откройте их для себя