Часть 15.

103 10 2
                                    

***

Я держал маленькие коробочки с палаткой и наблюдал как Джонет и Люси расходятся в разные стороны. Они обе были задумчивы. Наверно, правильно подошли к своей данной цели.

***

Они обе уже ушли, а я все так же задумчиво стоял с коробочками.

***

Вольфис открыл коробки, положил их на землю и отошёл, сказав:" Минта ли па...розве хвайлет". Оболочка исчезла и на земле стояли новые палатки.

***

Все готово. Теперь можно отдохнуть. Нееет, надо подготовить камни для костра, а то Джонет не справится со своей работой.

***

Вот я уже как 2 часа назад все сделал и лежал на тёплой травке под солнцем. Моё тело блистали от солнца. Ведь я вампир. Что-то их долго нет. Я уже успел проголодаться, как увидел Джонет с хворостом.

- ахаха, а я то думал ты не справишься.

Но Джонет промолчала.

- Ты чего молчишь.

- Я встретила его...

- Кого его?

- У меня был шок.

- расскажи

- Не твоё ума дело...

- Эээ...

- А где Люси ? Она должна была вернуться.

- я схожу за ней.

***

Вольфис направился в сторону Люси.

***

Я уже иду где-то час. Далеко она забралась. Блин...её нигде нет...

Тут я набрел на пещеру...

И увидел Люси в облике вампира-демона.

- Что тут произошло? Почему ты в крови? И почему кругом валяются крысы и один мутант?

- Я все тебе расскажу у костра. А сейчас я очень устала.

Люси непонятным образом превратилась обратно в обычного человека. И они пошли к Джонет.

***

- Где вы были?- спросила Джонет.- Почему так долго?

Но они не ответили и сели за костёр , чтобы поесть. Люси рассказала им все, что с ней произошло и они пошли спать в палатки.
Продолжение следует...

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя