Нао открыла глаза, перед ней снова была тьма, заставляя девушку раздражённо цокнуть языком, ведь это уже начинало её раздражать. Красноволосая оглянулась по сторонам, вдруг замечая, что за её спиной стояла дверь из тёмного дуба, окутанная золотыми цепями. Это немного заинтересовало, но тут же забылось, ведь послышался знакомый голос, это был её голос:
- Ты пришла...! - янтарные глаза взглянули в ту сторону, откуда слышался голос.
Темнота прояснилась. Нао и Мари оказались на поляне, которая была засажена ликорисами. Яркое голубое небо, освещало это место, было ясно, ни одного облачка, что заставляло восхититься этой картиной. Помимо цветов, были также странные деревья, листва которых имела тёмно-синий цвет, они были похожи на кристаллы. Нао и Мари стояли напротив друг друга, на расстоянии нескольких метров.
Нао осмотрела Мари, перед ней стояла её точная копия, однако, глаза. Они сильно отличались от её глаз - взгляд, цвет, то что их наполняло и показывало глубинные тайны. Всё было иным, но довольно похоже... Да, помимо различий, было и сходство. У малявки были тёмные синие глаза, напоминающие Нао море, её взгляд был прямым, ясным, немного детским. А вот в глубине крылся скрытый страх, переживания и волнение.
Мари действительно переживала, её руки покрылись потом, она невольно сжала их в кулаки, ногти впивались в кожу, немного отрезвляя разум. Главный страх Мари - оставить отото одного, нет, предать его, будучи совсем другим человеком, сделать ему больно. Как старшая сестра, она волновалась, в первую очередь, о любимом глупом отото. Наруто мог почувствовать разницу, но самое страшное - это проиграть сейчас и дать отото почувствовать вкус предательства столь близкого человека, которого уже никогда не вернуть.
Нао тихо рассмеялась, наблюдая за малявкой.
- Чего ты так боишься? - веселым тоном спросила Кровавая химе, смотря своими пугающими янтарными глазами на младшую версию себя.
- Предательства. - Невольно, Мари смогла затронуть нужные струны, навести на определённые мысли.
- И кто же может тебя предать? Подсознание? - взгляд янтарных глаз опустел, более в них нельзя было увидеть ни одной эмоции. Однако улыбка всё ещё была на лице Узумаки-химе.
- Нет, - Мари отрицательно покачала головой, сильнее сжав кулаки. - я боюсь, что из-за проигрыша, предам отото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...