Ханна

48 4 0
                                    

Утром Марк ушел не сказав ни слова, а я все оставшиеся утро пыталась себя подбодрить. Я понимала что он хочет побыть один после того как узнал про своего отца, но я ничего не могла с собой поделать. Я несколько раз набрала его номер, но в ответ я слышала лишь короткие гудки.

Перед университетом я заехала к себе домой, чтобы выгулять Каспера и покормить его. Я считала себя ужасной хозяйкой, ведь очень много ночей он проводил один дома.

— Больше я тебя не оставлю, — пообещала я, и потеребила его за ушки.

Лекции проходили, как обычно, нудно, но я старалась все конспектировать. Больше я не слышала за своей спиной шепот однокурсников, ведь прошло уже пару недель с того похищения. Это еще одно доказательство того, что все эти люди, что делали грустные глаза при видя меня — лицемеры. Никто из них даже не поинтересовался как у меня дела сегодня, хотя буквально пару недель назад их это интересовало. Я рада, что это практически все забыли. Осталось забыть мне.

На перемене мы отправились в столовую, где встретили Логана и Эмму. Эмма покраснела при виде нас, а я ей улыбнулась, чтобы она немного успокоилась. Я рада, что Логан нашел себе девушку. Эмма очень милая, скромная и добрая. Насколько я знаю, они еще не встречаются, но все идет к этому.

Мы сели за наш любимый стол, и через пару минут к нам подсела Моника и Джесс.

— По-моему вас сюда не звали, — огрызнулась Ванесса.

— А мы не к вам. Мы к моему брату подсели, — скалится Моника. — Ханна, а где Марк?

— Какая тебе разница где он?

— Вчера он был у Тони в общежитие, — улыбается Джесс. — Мы очень хорошо провели время, — процедила она.

— У Тони? Марк опять курит травку? — удивилась Моника.

Я не хотела больше присутствовать при этом цирке, поэтому я схватила свою сумку, и вышла из столовой.

Путь до туалета был как в тумане. Я переваривала слова Джесс. Марк не мог просто так взять, и провести весь день с Джесс. Он не может так поступить со мной. А что, если мог? Если у Марка вернулись старые чувства к своей бывшей, но он не может меня ранить после всего пережитого, поэтому встречается с ней в тайне от меня?

Я умыла лицо холодной водой, и посмотрела на себя в зеркало. Все равно рано или поздно я узнаю правду. Лучше рано.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя