"—Ужас в твоих глазах, так прекрасен..."
༶•┈┈⛧┈♛*✧*♛┈⛧┈┈•༶
—Господи...,-прошептала в ужасе девушка, обнимая себя за голые плечи.
Юная девушка лет примерно 18,была привезена в дворец, как очередная девушка для императора.
Она стояла в ряд, вся трясясь от страха. Каждую привезенную девушку в рабство, осматривал лекарь, и то спасибо,что она была женщиной.Осмотр в основном был важен в интимных местах, потому как, всех их в любой момент могли отправить в покои молодого правители, и не дай Бог,чтоб он заразился какой-нибудь болезнью от этих девушек.Видя как они нагло пробираются в интимные части тела и без стыда могут трогать, проверять, ковыряться, девушка зажмурила глаза,молясь чтоб её очередь не приходила и побыстрее закончился бы весь этот кошмар.
Все девушки вели себя спокойно по сравнению с ней, хотя тоже были напуганы. Она милая, хрупкая девушка,с прекрасными изгибами в нужных местах тела ,с не большой, но аккуратной грудью и красивыми ножками. На вид совсем как испуганный ребенок, с большими наполненными от страха и обиды слезами глаза. Чёрные волосы, как смол, длинною до спины, смотрелись безумно красиво, покрывая оголенные плечи.
—Следующая!,-отозвалась женщина. Её грубый голос заставил её выйти из под разума и в испуге бегать глазами по комнате, быстро мотая головой, будто ища глазами откуда бы сбежать, но жаль, что сбежать ещё никому не удалось, лишь трупам, что спаслись отдав свою жизнь.Славив на себе недовольный взгляд женщины, она впала в панику, глаза снова заполнились слезами, а тело начало колотить от страха. Но женщины, что стояли контролируя порядок, обратили внимание, что она не собирается подчиниться им и тем более раздвигать перед ними свои ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-Мой император
Fanfiction-Мне нравится видеть страх в глазах людей...,-произнёс шепотом юноша, наклонившись. -...но впервые, я не хочу, чтоб меня боялись!,-признался Мин, схватив её за талию. Min Yoongi....