Часть 4

305 30 8
                                    

Зонтик быстро выбежал из ванной и направился в свою комнату закрыв за собой дверь...
☁️Мысли Вару:
☁️А? Я его напугал походу ... блин! ☁️
Вару быстро оделся и пошёл к Зонте...
Можно зайти? - спросил Вару легко постукивая по двери.
- Д-да конечно! - промямлил с ноткой страха Зонтик
Вару зашёл в комнату и подошёл к Зонте.
- Прости....
- Ч-что? З-за что?
- За то....
-Та ничего, ты же не краской меня облил... А краска поверь мне хуже...
- Можно тебя ещё раз поцеловать? - с достаточно большой паузой спросил Вару. Зонтик же промолчал...

- Молчание знак согласия) - Сказал Вару с ехидной улыбкой. Зонтик лишь покачал головой в знак согласия, в ту же минуту Вару приблизился к возлюбленному и легонько прижал его плечо к стене... Пятый наклонился к нему нежно облизал его губы а затем проник языком в рот трефового попутно водя рукой по груди. Скоро у голубого закончился воздух и он начал бить зелёнку по плечу чтобы он отстранился, зелёный нехотя отстранился и принялся оставлять на шее партнёра лёгкие укусы, от чего тот тихо стонал... Спустя несколько минут Вару поднял Зонтика на руки.
- Ч-что ты д-делаешь? - спросил Зонтик дрожащим голосом пытаясь отдышаться.
- Сейчас увидишь))) - сказал Варежка с пошлой улыбкой.
Вару аккуратно положил Зонтика на кровать сняв его свитер и шарф... Зелёный начал оставлять засосы на шее. Целуя шею и немного облизывая её пятый спускался ниже по телу трефового. Спустившись к животу пятый, снял штаны и также быстро снял вещи с Зонтика. Зелёный сел на Зонтика и сам того не помечая
вошёл в него до конца, после чего послышался громкий и протяжный стон.
-В-вару! М-мог бы и п-предупредить! - прокричал Зонтик немного переводя дыхание.
-

Прости... Я пытался помедленнее... - ответил зелёный нагнувшись к голове голубоглазого. Пятый сделал второй толчок пытаясь найти ту самую точку, сделав ещё один толчок Вару услышал громкий и протяжный стон. Вару начал ускорять темп и через 30 минут зелёный кончил в шестого, после чего они легли рядом в обнимку.
- Я-я тебя люблю... - сказал Зонтик ожидая что тот ответит " А я тебя ненавижу" или что-то в этом роде.
-Я тоже тебя... тряпка)) - ответил Вару от чего Зонтик был немного шокирован.
- Почему тряпка...?
- Нуу раз тебе так не нравиться то... Кароче если я буду называть тебя зайка, ты не обидишься?
- Т-та, нет
- Хе-хе-хе-хе~ Ты такой смешной! И такой милый!
- ... -Зонтик промолчал и просто обнял Вару, так они спали до самого утра...

От автора:
У меня вопрос к вам.... Писать ли мне продолжение фанфика? По идеи в продолжение они будут скрывать то что они пара ну и там будет возможно ещё что-то весёленькое, так что прошу вас написать то что вы думаете ^^

-Я тоже тебя... тряпка))Место, где живут истории. Откройте их для себя