- Ами, вставай! Поднимайся, ну же!
Кто-то сильно тормошил девушку за плечо, и та сонно поморщилась.
- Что случ...
- Нужно бежать, скорее!
Наконец разглядев куда-то спешащего Джейдена, девушка не успела подняться с кресла как парень тут же схватил её за руку и потащил в коридор. Плохо соображая, она едва поспевала за широким шагом мужчины, и вдруг до её ушей донеслись звуки выстрелов с первого этажа. Сон как рукой снесло, а Амелия в ужасе распахнула глаза, как в нос ударил беспросветный ядовитый дым.
Прикрывая лицо пиджаком и таща за собой девушку, Хосслер спустился на первый этаж и повалил их обоих за перевернутый стол.
Звуки выстрелов продолжались сыпаться, парни прятались за мебель и стены, периодически отстреливаясь. Но Амелия этого не слишком хорошо видела. Лишь слышала громкие мужские голоса, а после них летающие по комнате листы и звуки выдвигающихся ящиков.
Девушка едва сдерживалась, чтобы не закричать. Она уже накрыла уши ладонями и сидела, прижав ноги к груди.
- Джейден! Джейден, что происходит? Почему они здесь?
Горло прорезал чем-то горьким, Ами тут же закашлялась, когда едкий дым наполнил уже не только один этаж.
Ловко достав оружие из-за ремня, Хосслер стрелял и возвращался на место.
- Закрой лицо от дыма, отравишься!
Девушка едва услышала его голос сквозь этот шум. Она жмурилась каждый раз, когда разносились выстрелы. Натянув толстовку на лицо, девушка вскрикнула от очередного выстрела и как огромная плазма встретилась с бетонным полом.
- Мы предупреждали, Хосслер!. - доносился грубый мужской голос. - Выходи и отдай нам это!
- Беги, Джейден! - вдруг донесся голос откуда-то и девушка смогла увидеть силуэт Майкла. - Забирай девчонку и бегите!
Не успела Амелия сморгнуть влагу, которую вызвал этот яд в воздухе, сильная хватка уже тащила её в промежуток узкого коридора.
- За ним!
Ами встрепенулась. С молниеносной скоростью они забежали в какое-то помещение и Джейден закрыл железную дверь. По двери снова посыпался град из пуль.
- Сюда.
Они кинулись к еще одной двери и яркий дневной свет ударил им в лица. За несколько секунд Джейден под руку с напуганной кареглазой девушкой добежали до внедорожника, запрыгнули внутрь и судорожно отыскав ключи в бардачке, Хосслер завел машину и дал по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤MY LOVELY ENEMY 🖤
Random- Я не достоин тебя...Ты должна забыть меня.. - сказал он. - Но я не могу... !!!Новая история!!! Она полностью отличается от моей первой роботы... Присутствует: Жестокость, насилие, изнасилование, нецензурная лексика, возможна смерть второстепенных...