У Намджуна дома.
На часах 03:29 за окном начинает светлеть, морозный ветерок дующий из окна приятно охлаждает, Намджун пристально глядит на горизонт, думая о Тэхене. Тэхен ему нравится, определённо нравится но отец Тэхена... Явно не ровно дышит к ниму, это даже не похоже на отцовскую любовь. - он ревнует, его... это не инстинкт сохранения своего ребёнка от опасных людей, от людей которые могут причинить ему боль... это ревность в плане любви, он не хочет делить его не с кем, его бесит даже то, что Намджун общается с ним.
Всё это видно по глазам - отцовским, которые полны ярости.
Допивая чашку кофе, Намджун решается пойти на заброшку и встретить там рассвет.
Накинув пальто, надел кроссовки и вышел, закрыв квартиру.
Через несколько минут, Намджун стоял на крыше многоэтажного дома, ветер слегка прираскрыл пальто и пробрался за спину, заставляя кожу покрываться мурашками.
Намджун закрыв глаза, чувствовал холод окутывающий его с ног до головы, он так хотел, что бы сейчас здесь был Тэхен и согрел его своей квадратной улыбкой, протянул холодную руку с изящно-красивыми пальцами, а Намджун взяв эту руку в свои, сгорел бы.
Он хотел бы встретить рассвет с Тэхеном.
(Автор, очень хочет в тёплое время года, встретить рассвет на крыше многоэтажки с кем-то ~ но можно даже и в одиночестве.)
Оглядываясь, Намджун заметил фигуру стоящую на соседней крыше многоэтажного дома, расстояние было приличное, но парень смог разглядеть черты лица этого незнакомого человека.
Это был парень с внешность древнегреческого бога, черные волосы, высокий рост, тоже пальто. Он смотрел не отрываясь на горизонт.
- Эй! - очень громко крикнул Намджун, тот парень слегка испугался и оглянулся в поисках источника звука, заметив Намджуна он слегка улыбнулся.
- Могу я подняться к тебе? - также кричал через несколько метров Намджун, на что тот парень кивнул и тоже улыбнулся.
Быстрым шагом Намджун направился вниз, через 10 минут он поднимался на крышу того дома, где стоял богу подобный парень.
- Тоже встречаешь рассвет в одиночестве? - тихо произнёс Намджун, подходя к краю, устремляя взгляд на небо.
- Да, мне нравится встречать рассвет в одиночестве. - не отрываясь произнёс парень.
- Как тебя зовут?
- Ким СокДжин - повернул голову Джин в сторону незнакомца*.
- Ким Намджун - так же повернул голову Намджун.
- Намджун, ты кажешься встревоженным...- задумчиво произнёс Джин.
- Кстати сколько тебе лет? - спросил Джин.
- 17 - вяло произнёс Намджун.
- 19 - сказал Джин, - малец ты ещё совсем.
- Нет, у нас два года разницы, мне же не 15. - возмутился Намджун
В этот момент Джин расхохотался, и Намджун влюбился...
- И правда... Всего нечего - улыбаясь произнёс Джин.
- У тебя очень красивый голос, и смех. - я влюбился, думал Намджун, хоть и Тэхен все ещё нравился ему.
- У тебя есть любимый человек? -
-Нет. - счастью нет предела.
- Отлично! - восклицает Намджун, улыбаясь смотрит на человека богу подобному.
Джин разворачивает голову
- Что отличного? - немного удивлённый.
Намджун разворачивает его и резким движением притягивает к себе целуя, без языка, это даже больше похоже на чмок.
- Ты мне нравишься! Давай следующий рассвет встретим вместе? - воодушевлено говорит Намджун... В данный момент, он был похож на подростка лет 15.
Джин опешил, пол часа знакомы и вот те на.
- я... Я... Я не знаю. - забегал глазами Джин, и резко сорвался вниз по лестнице, Намджун с реагировать не успел, как предмет его обояния скрылся из виду...
- Ох, что я наделал...У Тэхена дома.
Тэхен сидит на полу с телефоном плачет в ожидании отца.
Хлопок входной двери, Тэхен вздрогнул, поднял голову устремляя взгляд в дверной проем.
В проёме стоял разъяреный отец, он плюхнулся рядом на пол пересаживая Тэхена к себе на бедра.
- Ну, что это Тэхен за выходка? - спрашивает Чонгук, не понимая как он опять оказался с Намджуном.
- Прости! Я не знаю! Я запутался. - ревёт Тэхен прижимаясь к Чонгуку.
- Почему ты позволяешь ему себя целовать? - встревоженно спрашивает Чонгук
- я... Не знаю.. - мычит Тэхен.- Папа поцелуй меня.
-Тогда не папа - ухмыляется Чонгук.
Тэхен задумался на несколько секунд - Чонгуки~!?
- Верно малыш. - рычит Чонгук.
- Тэхен пообещай мне в последний раз, с этого момента если этот придурок хоть пальцем до тебя дотронеться, тем более поцелует, я ему хребет сломаю. - грубо сказал Чонгук.
- Хорошо, Чонгуки~ - отодвинулся Тэхен от Чонгука, задевая место, за которое ему прилетит.
- Тэхени~и - рычит Чонгук - аккуратнее малыш, а то могут быть неприятности у тебя.
- Поцелуй меня. - настойчиво просит Тэхен.
Три раза Чонгуку повторять не надо, он впивается своими губами в губы напротив, заставляя ребёнка стонать. Язычок уже исследовал рот Тэхена, сладкие губы сминают губы с привкусом шоколадной крошки, этот вкус определённо нравится Тэхену больше, да и вообщем Тэхену отец больше нравится,особенно,когда он злой, ему нравится заставлять его ревновать.
Оторвавшись, Чонгук подхватил Тэхена на руки и понёс в спальню, а Тэхен скрестив ноги на талии, вдыхал любимый запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
Roman d'amourЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.