— С сегодняшнего дня вы работаете в парах. В понедельник, после каникул, вы должны принести реферат по одной из последних тем. И да, темы помечены знаком сложности. Зелёные – простые. Красные – сложные. И только посмейте не сдать в срок. — после угроз, Айзава огласил пары.
Но два разномастных глаза смотрели не на учителя, а на блондинистую макушку, ровную, накаченную спину и правую руку, что лежит на краю парты и нервно теребит ручку.
— Тодороки и Бакуго.
Хруст.
Ручка была сломана пополам, но не было ни одного замечания и недовольного крика. Бакуго просто продолжает тихо сидеть, пялясь в окно, но уже со сломанной ручкой. А Шото переводит свой, несвойственный ему ранее, теплый взгляд на тетрадь.
Урок прошел довольно быстро, и звонок застал ребят врасплох. Это был только третий урок, потому можно было сходить в столовку. Как и поступило большинство одноклассников.
— После уроков на лавке под дубом. — рявкнул Катсуки, уходя на перемену.
Тодороки лишь кивнул и продолжил подбирать темы.
День пролетел незаметно и очень скоро Бакуго уже сидел на лавке, ожидая неторопливого и спокойного Тодороки. Тот, наконец, показался из-за поворота, опоздав на пару минут. Шото помахал Катсуки рукой, пока тот раздражённо цыкнул. Гетерохром приземлился рядом с блондином и достал свою книгу.
— Где тебя черти носили?
— С Мидорией прощался.
— Тц, давай уже выбирать тему. — Бакуго был явно зол и даже не скрывал этого, впрочем, как и всегда. — Возьмём эту. Она лёгкая.
— Она помечена красным.
— Айсберг, ты идиот. Айзава сказал, что если взять сложную — страниц пять. Если среднюю — 9. Если лёгкую — 14. Эта тема для меня, как орех, тем более всего на 5 страниц. Я справился бы и сам, но ты не будешь отдыхать. Значит так. Вот эти микротемы тебе, Половинчатый. — Катсуки достал листок с подтемами реферата — У меня эти. — он показал листок, на котором тоже были темы, но их было больше на три.
— Почему ты сам распределил?
— Не тупи, Двумордый. Поэтому я и дал тебе попроще.
Шото стало немного стыдно и обидно. Неужели он настолько в него не верит? И в тоже время было приятно, что о нем заботятся. Конечно, забота эта своеобразная, но всё же... Но парень не подал виду, сохраняя свое лицо, как кирпич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместный проект
Short Story- С сегодняшнего дня вы работаете в парах. В понедельник, после каникул, вы должны принести реферат по одной из последних тем. И только посмейте не сдать в срок.- после угроз, Айзава огласил пары. Но два разномастных глаза смотрели не на учителя, а...