/Хоба и теперь я буду временно говорить с вами тут. Выбирайте читатели. С кем наша героиня будет мутить? Кстати я теперь ленивая и не буду придумывать названия к новым главам :3/
Кол-во слов: 2240Вечер. Тренировочный зал. Карасуно.
-Подойдите суда все! - крикнул капитан.
Все вокруг собрались и ждали что им скажут.
-И так. Нас пригласили в тренировочный лагерь Некомата-сенсей. Но.. - остановил свою речь Такеда-сенсей. -Но, для того чтобы пробыть там месяц, нужно написать все проверочные тесты выше 40 баллов - закончил говорить мужчина.В зале стало резко тихо. Особенно этой новостью не обрадовались Хината, Кагеяма, Нишиноя, Танака и близнецы Ли. Катрина не обрадовалась ведь сейчас брат любым способом будет просить помощи.
-Генри нет. Ты не тупой сам выучишь что надо и напишешь - строго прервала тишину девушка. -И не смотри на меня так. Мне не 14 лет, не сработает - продолжала девушка.
-Ну Катя. Любимая сестрёнка помоги тугодуму с тестами. Ой - резко осёкся Генри.
-Вот дебил честно. Сам себя тугодумом назвал и даже не я. Ты заставляешь меня пролить слёзы счастья - с иронией сказала Катрина.
Пока все пытались выяснить на сколько эти пятеро пишут обычно тесты, Катрина подошла к Цукишиме с Ямагучи.
-Цукишима у тебя сколько за тест баллов? - поинтересовалась девушка присаживаясь рядом с парнями.
-Где-то 80-90. А что? - с непонимаем посмотрел парень.
-Нам жопень. Сейчас на нас скинут этих бестий. У меня за тесты 95-100 баллов ~пиз**еец ~- тихо ответила Катя.Как выяснилось у Хинаты, Кагеямы, Нишинои и Танаки очень натянуты оценки и распределили их так, чтобы было соответствие годов обучения.
-Так Катерина Ли и Цукишима Кей. Подойдите суда! - крикнул Дайчи-сан отвлекая от разговора вышеупомянутых.
Те с неохотой подошли к капитану.
-Выбирайте себе Кагеяму или Хинату. Оба вы учитесь на хорошие оценки и оба в профильных классах, хотя Катрина только в следующем году перейдёт в профильный. Но я узнал, что ты уже знаешь материал за 2 год обучения. Танака и Нишиноя даже не мечтайте, с вами занимается уже Энношита - зло зыркнул на 2 парней капитан.
-Ну я точно забираю своего тугодума. Генри дуй суда - махая в свою сторону рукой говорила Катерина. -Ну и могу помиловать Кагеяму. Цукишима прости, но дарю тебе гиперактивного Хинату. Я не вынесу ещё и дома разные споры между этими парнями - ответила девушка.
-Предатель! Вы посмели нарушить наш договор, Миледи! Как вы смели? Вы опустились на моих глазах Миледи! - с наигранной грустью проговорил Кей.
Оба немного посмеялись с непонимающих взглядов и попрощались.
-Завтра в 17:00 после тренировки жду тут и мы сразу идём заниматься. У меня не полно свободного времени. Мне ещё в 20:30 запланировано занятие с другими людьми - собирая свои вещи строго сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\haikyuu/ Близнецы-вороны ¡Временно работа приостановлена¡
FanficКакие трудности встретят близнецы Ли? Кто не сможет выдержать и забросит навсегда волейбол ради... любви..? ¡Работа временно приостановлена¡ Всё вы узнаете в этой истории. Впервые опубликовываю такое, но буду благодарна за помощь ❤️ Фандом: Haikyuu...