Уборка

18 0 0
                                    

У Тэхёна отпуск полным ходом. И сегодня ему приспичило сделать генеральную уборку. Сначала он решил разобрать шкафы и полки, с чем он справился за пару часов. Следом разобрал все книги, решив завтра отнести книги в ближайшую библиотеку, где занимаются сбором книг.


Полдня пролетело по щелчку пальцев: занавески были уже постираны, с заменой тоже не возникло трудностей; вещи тоже были выстираны. И ещё время ушло на приготовления ужина, вскоре и это было готово.


Осталось вымыть полы в доме. Чонгук настоял на том, чтобы во всем доме был линолеум. Чуть позже Тэхён осознал, что это была великолепная идея. С коврами всегда много мороки.


Полы мыть Тэ любил руками, пусть у него целая куча швабр на любой вкус, но руками было проще. Чонгук много раз ругался поэтому поводу и снова покупал ему очередную швабру. И такого добра скопилось много, кладовая была забита этим добром.


Начал с туалета, продолжил на кухне, добил комнаты и остался коридор и прихожей.Музыка играла фоном, Тэхён увлёкся мытьём полов, что даже не услышал как открылась входная дверь.


Чонгук положил рюкзак на полку. Он только хотел позвать парня, но так и застыл с открытым ртом, смотря на Тэ.


Тот приближался к нему попой перёд. Он тоже не подозревал, что на его пятую точку в открытую пялиться.


Чонгук выжидал, ему прям очень хочется ударить эту попку и пошутить как это иногда бывает, но сейчас в голове появилась более интересная идея.


Тэхён застыл и не сразу понимает во что он умудрился вписаться. Этот дом парень очень хорошо знает и закрытыми глазами. И тут на его бока ложатся руки, теперь Ким начинает соображать быстрее.


— Смотрю, ты рад меня видеть. Вон, встречать вышел.


Чонгук усмехнулся, смотря на спину, толкнувшись вперёд, имитируя толчок.


— Хорош, мне не много осталось, — буркнул парень, собираясь выгнуться и оттолкнуть от себя.

УборкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя