Первая встреча

47 4 2
                                    

Меня зовут Киотака Ишимару.Я абсолютный дежурный.Учусь в академии Пик Надежды.Являюсь отличником класса и соблюдаю все правила.Из-за этого мои одноклассники смотрят на меня с призрением.

Утро 7 утра.Прозвенел будильник.Я как всегда проснулся,умылся,позавтракал,собрал рюкзак,одел свою форму дежурного и пошёл в школу.Я не особо любил задерживаться дома,ведь начпл бы кричать отец,что если я опоздаю в школу,то учитель сделает мне выговор,а мне бы этого не очень хотелось,ведь если отец узнает,то мне же будет хуже.

Зайдя на територрию школы,я увидел группу старшеклассников,состоящую из пяти человек и вспомнил как однажды они хотели меня избить за то,что я нажаловался учителю за их непристойное поведение и их оставили после уроков,но я смог избежать контакта.Они меня заметили и начали двигаться в мою сторону.Я попытался дойти быстрым шагом до входа в школу,но они успели меня поймать и окружить толпой.

-Ну что же нам с тобой делать? Сказал самый большой пацан,похруствая своими костяшками.
-Может за гаражи его а? Сказал второй.Все остальные молча кивнули.
Я не понимал,что происходит и не мог ничего вымолвить.Меня хотели уже тащить,но тут из толпы я услышал голос:
-Э вы! *звук свиста* А ну быстро блять отпустили его! Сказал какой-то мужской голос.
-Ты ещё блять кто?!
-Конь в пальто бля!
Затем послышались звуки драки.
Через минуты две толпа разошлась.Я не заметил как упал на землю.Услышав звуки приближения шагов,я закрыл глаза и стал немного дрожжать.Это был не первый раз,когда надо мной так издеваются,но я уже привык.Обычно такие стычки заканчивались синяками и иногда переломами,но в этот раз всё вышло иначе.Звук шагов нарастал,сердце колотилось бешенно,тело тряслось,голова гудела.Тут подошедший ко мне спросил:
-Ты в порядке?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кого же ты больше любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя