***-Опять мне снится этот сон. Эта девушка... Я разве ее знаю? Во сне она очень похожа на меня, только немного выше, а волосы будто ленты развиваются по ветру. Мне так тепло и хорошо с ней рядом. Но кто же она? Я точно ее никогда в жизни не видела, но это такой прекрасный и знакомый мне сон. Он мне снится периодически. Хочу думать, что это не ночной кошмар...
***
На ушице только-только начало светать, а уличные фонари были выключены с наступлением утра, послушная ученица школы Мирэ Вон Тия уже тарахтела ключами в замочной скважине. Конечно, она старалась закрывать дверь как можно тише, чтобы не разбудить нежеланного гостя, но у девушки не очень-то получалось. Все же расправившись с дверью, Тия, спрятав ключи в рюкзак и поглубже вдохнув свежий утренний воздух, направилась к остановке.
Уже понятно, что Вон неспроста встала ни свет ни заря. Меньше всего ей хотелось пересекаться с парнем, что живет в ее доме на данный момент. Девушка не представляла, что скажут в школе, если опять увидят ее, пришедшую в школу вместе с Мин Юнги.
Но видимо в этот раз ее план с треском провалился...-Решила без меня уйти? - как из-под земли за углом оказался сам Мин Юнги.
-Какого...- не могла и слова произнести девушка.
-Все же мое чутьё меня не подводит. Так и знал, что ты решишь сбежать,- парень развернулся по направлению к остановке и пошёл вперёд.«Он что, встал ещё раньше меня и все это время ждал здесь?», - сразу пронеслось в голове Ти.
До автобуса они дошли отдельно. Юнги всю дорогу шёл на пару метров впереди довольно быстро, но не сильно. Чтобы девушка не отставала.
Зайдя в автобус, Тия, как всегда выбрала любимое место сзади у окошка, а Юнги последовал за ней и сел рядом.-Что происходит?- резко и немного грубо спросила Вон, бесстрашно смотря в глаза парня.
—О чем ты, мышка?- немного удивленно посмотрел блондин на неё.
-Почему ты за мной как хвостик ходишь?
-А почему бы и нет?- Юнги ухмыльнулся.
-Ты понимаешь, что со мной будет, если местные девицы узнают, что ты живешь у меня? Нам лучше даже не разговаривать, не то, что в школу ехать вместе...
-Хм,- парень приложил указательный палец к своим губам,- Так вот почему ты избегаешь меня?
-Не только тебя. Всю вашу шайку,- Вон скрестила руки на груди, что выглядело немного надменно,- Я не хочу на днях зайти в девчачий туалет и встретить там девочек с ведром воды из унитаза.
- Оу, ты боишься, что тебя обидит кто-то, помимо меня?-Юнги, не переставая ухмыляться, приблизился к лицу Ти.
-Не льсти себе, Мин Юнги,- девушка, аккуратно приложив свой указательный палец к груди блондина, отодвинула его на безопасное расстояние от себя и отвернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanfictionА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...