Разговор📯 (part 2)

148 10 6
                                    

У Т/и:
Т/и надела то самое платье. Сделав лёгкий мейк и причёску, она посмотрела на время. Кажется без 15 минут 22:00...
Девушка вызвала такси и отправилась в дом Ричарда. За 20 минут ей удалось доехать до дома. Она вышла и постучали в дверь. Её открыла Сиси.
Т/и: Сиси, что ты здесь делаешь? -сказала ты
Сиси: Риччи попросил помочь подобрать ему кастюм.
Т/и: оу..
Сиси: проходи.
Ты прошла.
Сиси: наверное тебе лучше подождать его на верху.
Т/и: ??- ты лишь вопросительных взглядом покинула лицо собеседницы, которое так и искрилось в предвкушении чего-то хорошего.
Сиси: вверх по лестнице, последняя дверь справа. - пытаясь неумело скрыть эмоции, все так же с искоркой во взгляде сказала она.
Т/и: хорошо.
Ты поднялась наверх. Когда ты вошла в комнату, дверь автоматически закрылась. Было слышно только, как в дверном приёме поворачивается несколько раз ключ.
Т/и: эй! Сиси! Немедленно открой! Не смешно! - в ответ лишь молчание, а затем звуки шагов на лестнице, которые с каждым звуком становились все отдалённее и отдалённее.
Ты решила смириться с тем, что прийдётся сидеть в этой комнате как минимум пару часов. Тогда ты решаешь всё же поглядеть на комнату. Какого было твоё удивление, когда ты заметила Никки сидящего в смокинге за тетрадками не описать словами.
Он молча писал что-то.
Т/и: что ты тут делаешь?
Никки: то же что и ты.
Т/и: нет, главный вопрос в том, как ты сюда попал.
Никки: меня попросила Сиси помочь ей с Алгеброй. А ты?..
Т/и: меня пригласил Риччи на ужин, но видимо это лишь часть плана.
Повисла неловкая тишина. Слышно было каждый удар сердца и каждый вдох и выдох. Вдруг послышались шаги на лестнице. Ты подбежала к двери и начала стучать.
Т/и: откройте!
Риччи: Т/ишка, прости меня, но это план. Я не выпущу вас пока вы не поговорите нормально..
Т/и: Риччи! Выпусти!
Риччи: план, есть план..
Он зашёл в комнату напротив и закрыл дверь.
Никки: 💭раз уж нам выпала честь нормально поговорить, тогда нужно воспользоваться этим шансом💭
Никки: Т/и...
Т/и:  ...
Никки: почему ты избегаешь любой возможности поговорить со мной?
Т/и: ... Я.. Я не знаю..
Никки: почему ты изменилась с того дня, как не пришла в кафе.
Т/и: ты правда хочешь знать?
Никки: конечно..
Т/и: я пришла в тот день раньше, чем нужно было...
Никки: и что?..
Т/и: ты нравился мне!
Никки: я не понимаю к чему ты ведешь..
Т/и: я увидела как ты зашёл в то самое кафе с Джес! Да.. Забудь!
Никки: ах, вот в чем проблема... Позволь мне объяснить всё.
Т/и: ты не должен..
Никки: Джес помогала выбрать столик.. Я не знал как произвести впечатление на тебя.. Обратился за помощью к Джес, она сказала что нужно подобрать особое место.. И меню... Она помогла мне и ушла.. Я ждал тебя, но в итоге уехал с отцом к твоим родителям.. Я думал что ты не прийдёшь...
Т/и: мне не стоило приходить раньше.. Прости..
Никки: и ты прости меня..
Он подошёл и нежно поцеловал Т/и в губы. Через несколько секунд он отстранился и заглянул Т/и прямо в глаза..

Автор: чтож... Вот и подошла история к концу.. (Следующая глава экстра и самая последняя в этом фанфик :((  ♥♥♥)
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР К СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ.































(Кстати следующая история будет про Финн/ОЖП ♥. Там будет типо Оно2, только в компанию ребят будет входить Т/и, это спойлер илиии будет история Т/и и Пятый.
Это решите в комменх. Напишите за Фина цифру 1, а за Пятого цифру 3♥ )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как же я тебя люблю, Николас Харпер!💖[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя