-Когда это началось?
Он сидел в углу на каменном полу не уютной комнаты являющейся тюрьмой. Его почти белые пряди волос падали на глаза и закрывали холодный почти безжизненный взгляд серых глаз. На потолке одиноко висит магическая лампа, которая с трудом могла осветить маленькую комнату. Рядом с дверью лежал уже остывший ужин, который уже облепили крысы. В дверь предупредительно постучали, она открылась с противным скрипом, но Драко даже не дернулся.
- Как поживаешь, Малфой?
Он не ответил.
- Рон, не издевайся над ним! Его и так жизнь покалечила!
- Мы спасли его в Выручай комнате, Гермиона, а из-за таких как он умер мой брат!
Драко даже не пытался понять о чём они говорят. Он продолжал смотреть в одну точку. Но его наконец стал раздражать шум.
- Если вы не можете сказать чего-то конструктивного, замолчите и закройте дверь с другой стороны.
- Чего?
Непонимающе уставился на него Рон. Конечно, два года прошло, а Малфой впервые заговорил с кем то, кроме каких-то голосов. Рон сначала замешкался, но потом успокоился.
- Рон, пошли.
Грейнджер последний раз скользнула взглядом по комнате, она наткнулся на календарь. Он был какой-то странный, непонятный, страшный. Она подошла к нему и пролистала на следующий месяц. Но вместо белой бумаги с цифрами она увидела черный из рисованный до дыр лист. Она посмотрела на заключенного, тот догадался, что она узнала и лишь улыбнулся. Улыбка вышла неестественная, безумная. Гермионе показалось, что безумие обволакивает и душит её.
- Эй, ты чего?
- Н-ничего, пошли!
Они быстро вышли.
Драко снова был один, но потом услышал знакомые голоса.
- Привет, Дракоша.
- Мама!
В комнате материализовалась Нарцисса. Конечно, никто её кроме сына не видел.
- Мама, зачем ты оставила меня одного?
- Сынок, ты спрашиваешь это каждый раз...
- Зачем ты решила умереть с папой? Ты же могла жить обычной жизнью...
- Так работает любовь, когда нибудь ты поймешь...
- Я не хочу понимать, я хочу к тебе!
- Драко, ты должен жить! Ты не представляешь как много мертвых этого хотят, не гоже живым хотеть умирать.
- Тогда зачем ты умерла?
Нарцисса уже хотела ответить, но её прервал скрип, она исчезла, и дверь открылась.
- Привет...
Настало молчание. Парень со шрамом и очками застыл в нерешительно. Его зеленые глаза зацепились за календарь.
- Почему не пытаешься сбежать, двери же всегда открыты?!
- А зачем?
Сказал Драки и посмотрел на своего школьного врага.
- Какой смысл сбегать? Что я не видел в мире? Или вы хотите чтобы я страдал? Чтобы окончательно свихнулся?
Гарри просто не знал что сказать. У него не было ответа на все вопросы.
- Ну, ты же можешь исправится! Найти работу, девушку в конце то концов!
- Доказать миру что я хороший человек?
- Да! Ты же можешь быть хорошим человеком!
Драко засмеялся, долго так, заливисто.
- Поттер, когда люди видят хорошее, они ожидают хорошего, а я не хочу жить по чьим-то ожиданиям. Как ты не можешь понять?! Я плохой, Гарри, да, она хотела чтобы я стал лучше, но я не мог бы быть собой. Это моя природа! Она спрашивала в первый день заточения: Я разозлила тебя?. Знаешь что я ответил?
- Я не зол, я в отчаяни, и ты меня здесь оставила. Человек, который должен был оставаться рядом.
- Так ты следишь за мной... А я думал, что в Министерстве много работы, а оказывается они имеют время на ознакомление с ситуацией заключенных.
- Ты не прав, я слежу только за тобой.
- Сталкерить не законно, ты в курсе?
- Я сделаю вид, что не слышал. Так вот, ты переезжаешь...
- В Азкабан. Всё, пакую монатки.
Он развернулся и пошёл к кровати.
- Нет, в психушку.
- Чего?
Он обернулся, но на него навели усыпляющее заклятье.
- Вези его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда это началось?
FanfictionДрако в тюрьме свихнулся, потерял родителей и друзей, над ним смеется весь магический мир. И никто не может этого изменить.