Каждый день Кристал удивительно похож на предыдущий. Пять минут ходьбы до бара-ресторана, восьмичасовая смена, и пять минут обратно до съемной квартиры.
Кстати говоря, снимает она эту двухкомнатную квартирку совместно с той самой Хеленой. Точнее, снимала.
—Эй, Крис,—выкрикивая из своей спальни, кудрявая блондинка снова сокращает имя соседки на удобный ей лад,—Я сегодня съезжаю. Плату за месяц оставлю на прикроватной тумбе,— её не местный акцент всегда поражал Рид.
А ещё её всегда поражало то, как быстро девица готова всё бросить ради нового парня или даже мужчины, старше её на десять лет.
—Что значит, съезжаешь?—с щеткой в зубах девушка заглядывает в открытую дверь комнаты, где соседка во всю собирает вещи в один небольшой чемодан, запихивая и заталкивая тюбики кремов, трусы и мятые свитера,—Опять съезжаешь?—она вскидывает брови вверх, раздраженно округляя черные глаза и опираясь рукой о косяк прохода.
Это не первый раз, когда Хелена второпях бежит навстречу новой жизни. И даже Эванс не был ей уроком. Ведь каждые два месяца у девушки новый ухажер, обещающий ей достать звезду с неба. И каждые два месяца она сначала воодушевленно складывает вещички, а потом разочарованная возвращается, еще неделю не разбирая чемодан и ожидая звонка от мужчины, который так и не перезванивает.
Бутовски, такова фамилия Хелены, девушка не местная. Нью Йорк для неё — город возможностей и отличного секса. Она способна работать на любых работах, умеет готовить и, по её рассказам, даже вести хозяйство. У неё нет комплексов, как и манер приличия, зато есть нижнее белье, способное принести удачу на один вечер.
Рид на неё не обижается и всегда придерживает комнату до её возвращения, с трудом оплачивая ренту, рассчитанную на двоих. Она давно поняла, что отсутствие отца в своей жизни Хелена восполняет огромным количеством мужчин.
Но до сих пор она не может заполнить эту дырку в своей груди, отрицая какие-либо психологические проблемы и ссылаясь на свою любвеобильность и быструю отходчивость.
—Знаешь, в нём я уверена, как ни в ком другом,— лепечет блондинка, наконец застегивая молнию чемодана и с грохотом опуская тот на пол.
И это Кристал слышит тоже не в первый раз.
—Живет в Манхеттене, работает в книжном издательстве, отлично одевается,—она описывает очередного мужчину все теми же старыми эпитетами, которые готова применять к каждому потенциальному мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Mystery / ThrillerОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...