реакция Какаши на то что ты не вернулась с миссии
Был обычный день.Ты гуляла с Какаши по Конохе.К тебе приходит Член из анбу и сказал кратко и быстро:
-вас зовёт пятая.
И ушёл как будто его и не было.Ты поняла и пошла к пятой конечно же с Какаши.
Добрались вы туда через 10 минут.
(тук-тук)
-входите!
-Цунадэ сама звали?
-да
-Т/и у меня для тебя важная миссия.Туда идёшь только ты и никто больше.
Какаши:-А Я как я не пущу Т/и туда!!!
Цунадэ:Это посилу только ей она из клана Норуна тоесть последняя и единственная.Но...есть вероятность что не вернётся.
К:-ЦУНАДЭ САМА НЕТ!!!
Т:-КАКАШИ ХВАТИТ
МНЕ ПРИДЁТСЯ ЕСЛИ Я ИЗ КЛАНА НОРУНА ТО МНЕ НУЖНО ТУДА.
К:-Т/И..если ты не вернёшься я незнаю что будет.
Т:-Какаши я вернусь обещаю.
Ц:-Т/и завтра в 7:00 иди в путь
Т:- хорошоТы не хотела что бы Какаши проводил тебя так что ушла не дождавшись его.
Он конечно волновался но понял почему ты его не ждала.
€Прошёл 2 месяца¥
С каждым днём Какаши всё сильнее волновался за тебя.Постоянно спрашивал у Цунадэ почему ты так долго.А она потоянно говорила "ждём" .И вот дело прошло и тебя нет 2 года тебя искали везде весь Анбу и т.д. . Все делились на группы Но...Какаши не хотел напарника .Он искал один.Проходя мимо деревушки маленькой такой маленькой что даже на карте не найдёшь.Он...заметил тебя .Ты набирала в кувшин воды.
К:-Т/И!!!!НАКОНЕЦ-ТО Я НАШЕЛ ТЕБЯ !!!
Т:-а что? извините а вы кто?
К:-ты что это же я Какаши а ты Т/и Норуна.
Т:-нет что вы!я Ценеру Ва.
Какаши был уверен что ты Т/и.
К:- покажи свою руку.
Ты послушно дала и на твоей руке был браслет красного цвета.Ручная работа Какаши.
К:-откуда это у тебя?
Т:-........