45 глава

8 1 0
                                    

-Слушай  , Кать , я давно хотел тебе сказать...в общем ты....мне...- начал он , но его прервал чей-то звонкий голос снизу .

- Дети , мы вернулись и у нас гости ! Выйдите поздоровайтесь !

Ваня резко выдохнул и заметно разозлился .

- Прости , но нам нужно выйти .

- Конечно , и я как раз таки домой собиралась . На дольше я оставаться не хочу и так надолго задержалась ,-зачем-то начала оправдываться я .

Ведь,  заметно нам обоим стало неловко .

Ваня пропустил меня и закрыл за нами дверь . Тут же вышла из комнаты и Марго .

- Кто интересно пришел ? - спросила она у Вани .

- Скорее всего старый знакомый отца с сыном . Мама сказала вести себя хорошо и оказать на них хорошее впечатление .

- Ага как всегда ,- недовольно сказала Марго .- Кать , а ты уже уходишь ? - обратилась она ко мне .

- Да , мне уже давно пора .

- Кто там пришёл ? Надеюсь,  они не разбудят Ириску ,- сказал Вовочка .

- Думаю , что не разбудят . Я её недавно уложил спать , но ты же знаешь, что она крепко спит . Её трудно разбудить ,- ответил Ваня .

- Дети , вы где ? Не хорошо заставлять гостей ждать ,- сказал отец .

- Ладно пойдёмте ,- сказал нам Ваня и мы вместе начали спускаться со второго этажа .

- Кстати , мам , у нас ещё есть гостья ,- послышался голос Веры из кухни .

- Правда ? И кто это ?- спросила как , я поняла мама Вани .

- Ваня сказал , что она его подруга .

- Ой как интересно .

Мы спустились с лестницы и я увидела маму Вани , которая с улыбкой на лице смотрела на меня .

- Добрый вечер , я Катя - подруга Вани .

- Привет , Катенька , ну наконец-то наш сын познакомил нас со своей девушкой .

Я оторопела .

"Кажется его мама не правильно меня поняла " .

- Мама , Катя не моя девушка , она моя подруга .

- А , ну ладно . Меня зовут Нина Федоровна . Приятно познакомиться ,- сказала она и пожала мне руку .

- Да, и мне тоже ,- ответила я и пожала ей руку.

- Добрый вечер , я отец Вани - Борис Иванович . Не хотите ли остаться с нами на ужин ?- вежливо спросил он  у меня .

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя