О да, пришлось бежать. Гопники не отставали и уже начали орать.
- Господи, за что мне все это дерьмо - тихо провыл Ларри немного неуклюже запрыгнув на один из гаражей. То была уже безлюдная часть города, да и гаражи были старые. Тут обычно никто не ходил и всякие пацаны и пацанеллы собирались и сидели. Курили, употребляли и другие не очень хорошие вещи делали. Но Сал и его компания никогда не понимали этой фишки и такими вещами не занимались...
Был уже пугающий закат. Шифер под ногами скрипел и хрустел, ломаясь от старости и шагов. Злобные крики за спиной звучали ближе и ближе.
- Блять, Ларри дай руку я залесть не могу - Сал нервничал и пытался закинуть ногу на крышу гаража, но он был не таким высоким как его друг. Парни сзади уже подбегали к гаражу и одна из рук была уже близка к спине Салла. . .
Ещё совсем мгновение и произойдет что то ужасное . . .
- Блять, Чел, ебаный рот быстрее -Ларри подал другу руку и затащил его на гараж после чего они продолжили бежать по гаражам. То были старые, железные гаражи по которым бегать было достаточно опасно и страшно.
Гопники не отставали. Они уже совсем профессионально залетели на гараж и понеслись за Джонсоном и Фишером. Ну как, кто-то заползал дольше, а кто-то залетел практически с прыжка, совершив небольшое подтягивание и запрыгнув на крышу. По сравнению с ними, Сал и Ларри смотрелись как неуклюжие мопсы на фоне кошек.
Земля между гаражами была пугающе черна. Сучья, пыль, песок и шифер ломались и скрипели под ногами. Иногда железо прогибалось под весом тела и становилось страшно, словно он сейчас провалиться. Приходилось перепрыгивать через щели меж гаражами и бежать по этой ужасной колонне, что казалась бесконечной. А ноги начинали болеть. Дыхание уже давно покинуло чат и ребята начали уставать. Но погоня все ещё шла и им пришлось бежать дальше.
Парни кричали что то матерное, угрожали. Это звучало очень стремно. И если сейчас же не убежать, то их наверное отпинают за углом. Или что по-хуже. . . Там было два грузных пацана, дылда и низкий спринтер, который все время был на хвосте и метрах в 5 от спины Салли.
- Господи да что же им надо, ёпт твою мать - Ларри был немного получше, а вот Сал уже начал сдавать. Он начал спотыкаться, но все ещё продолжал бежать из последних сил. 10 минутная погоня на полных скоростях его явно вымотала. . .
- САЛЛ!
Салли почувствовал как он падает. . .
-------------------~ஜ۩۞۩ஜ~---------------------
Спасибо за прочтение ! Можна пожалуйста комент или звёздочку ? Скоро будет 1-2 главы где будет открыта и закрыта одна ветка 👉👈💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Нокфилде
ParanormalСтранные происшествия Нокфилда вновь заставляют ребят расследовать дело убитого водителя Форда. Новый учитель математики. Новый знакомый и... Влюбленность Салли в Тревиса, о которой знают все, но не сам Салл. ⚠️⚠️⚠️Есть неканонные вещи,персонажи и м...