Как только Минерва зашла в Драконий Шпиль, она тут же побежала в свою комнату. Сегодня ей не хотелось вообще никуда идти, так что девушка решила закрыться в комнате и сидеть тихо. Может, родители забудут про неё. А Ранмира... Мина знала, что потом отхватит пиздюлей от своей лучшей подруги, но ей было плевать.
Будто разгадав замысел дочери, Церис пошла за ней в её комнату.
—Переоденься сначала. Не хочется ждать тебя потом.—Сказала она ей, хитро улыбаясь.
Минерва лишь закатила глаза и зашла в свою комнату. Да уж, откосить не получится. Значит придётся подчиниться. Так, что там у нас по шмоткам...
А по ним всё было не так уж и хорошо. Как и у её матери, у Мины было совсем мало одежды. Раздвинув вешалки в сторону, девушка перебрала несколько нарядов, пока не нашла нужный. Это было короткое чёрное платье с длинными рукавами. Просто и без выпендрёжа.
Девушка переоделась и спустилась вниз. Там уже были Церис, Вордус и Зеганирн. Минерва подошла к отцу и обняла его. Провидец улыбнулся и прижал девушку к себе.
—Ну что же, думаю, можно выходить,—Пожала плечами Церис.—Минутой раньше, минутой позже, без разницы.
—Согласен.—Сказал Зеганирн.
Вордус лишь кивнул. Тогда все Наблюдатели вышли из Шпиля и направились к порталу на Землю.Как только Минерва подошла к Дредфорту, её схватили за плечи.
—Бу!—Крикнула Ранмира так, что юная Наблюдательница чуть не словила инфаркт.
—Ранмира, мать твою!—Воскликнула она и тут же обернулась на Вордуса. Тот неодобрительно покачал головой. Мина пожала плечами и дала подзатыльник хохочущей Ранмире.
—Девушки?—Раздался сзади спокойный мужской голос. Это произошло так внезапно, что Минерва вновь вздрогнула.
—Да что за день сегодня такой?!—Зло крикнула она.
Она повернулась, ожидая увидеть Люциана, но вместо этого её взору предстал молодой парень с оливковыми волосами и голубыми глазами. Мина тут же заткнулась, уставившись на него. Ранмира слегка усмехнулась.
—З-здравствуйте...—Слегка заикаясь, произнесла шатенка.
—Меня зовут Асканий. Не Аск, не Скан, а Асканий.—Сказал парень, выделив своё имя. Видимо, его сильно заколебало то, что его называли как-то иначе.
—Понятно. А меня зовут Минерва. Не Нерва, не Нерв, а именно Минерва.—В тон ему произнесла Мина, зло поглядывая на Ранмиру. Та прыснула и сквозь смех вторила им:
—А меня зовут Ранмира. Не Рана, не Мир, а именно Ранмира.
Асканий улыбнулся.
—Думаю, с Бьянкой и Люцианом вы уже знакомы.—Сказал он и указал на брата с сестрой. Те приветливо помахали им.
Минерва перевела взгляд на Люциана. В памяти внезапно всплыли неприятные воспоминания из далёкого детства...Тогда девушке было девять лет. Они вместе с Ранмирой решили прийти в гости к Бьянке, которая на тот момент уже была их подругой.
Как только они пересекли порог комнаты девочки, то тут же увидели Люциана. Он сидел на кровати сестры и болтал ногами. Как только он увидел Минерву, то тут же начал тыкать в неё пальцем и ржать. Та быстро поняла, что он указывает на левый глаз.
Да, у неё была одна врождённая особенность. Если правый глаз был фиолетовым с белой радужкой, точно как у её матери, то голубой ей достался от отца. Она не могла видеть им, и только когда девушка входила в астрал, как научил её отец, то могла видеть им.
Так вот, когда малец начал насмехаться над её глазом, Мине стало так обидно, что она расплакалась. Ранмира тут же пошла защищать подругу, к тому же на тот момент обе её руки были на месте. В результате она разбила Люциану нос. После недолгих разбирательств Люца всё же признали виноватым. Но с того дня Минерва начала стесняться своего левого глаза и всегда закрывала его чёрной повязкой.И теперь она стояла и с ненавистью смотрела на него. Её ладонь неосознанно сжалась в кулак. Ранмира с Асканием заметили это и попытались разрядить обстановку.
—Что же, а теперь давайте пойдём в замок.—Сказал парень и взял девушку под руку. Та отвлеклась и покорно пошла следом. За ними направились и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...