Глава 9. От чувств не убежишь.

117 5 2
                                    

Утром Вероника проснулась от резкого запаха кофе.Рядом с ней стоял поднос с завтраком,а рядом сидел улыбающийся Габриель.

-Ооо,завтрак,а по какому поводу?-с удивлением спросила его Вероника.

-Просто хотел сделать для тебя приятное.-с улыбкой ответил Габриель.

Вероника и Габриель разговаривали и планировали сегодняшний день.Вероника взглянула на часы.

-Мы в школу опаздываем и..

-Ничего,я предупредил старасту,что мы не придем сегодня.

-Круто) Кстати ,спасибо за завтрак.

-И это все?

Вероника нежно улыбнулась и поцеловала его в щечку.Габриель  весь сиял от радости.

Они решили пойти в парк,чтобы прогуляться.Вероника надела свое любимое платье от которого Габриель сходил с ума.Всю дорогу в парк они шли и смеялись,подходя к парку Вероника увидела Майкла,который сидел на скамейке и куда то задумчиво смотрел.Вероника и Габриель подошли к нему.
(Дальше пойдет диалог и я буду помечать кто,что говорит,чтобы было понятно: Вероника-В.,Габриель-Г.,Майкл-М.)
В.-Привет Майкл.

Майкл вздрогнул от неожиданности и повернулся лицом к Вероники.
М.-Привет Вероника) Неожидал тебя здесь увидеть.
В.-Ну вообще то я не одна.

Вероника указала на Габриеля,а тот просто стоял в стороне с кислым лицом и смотрел на нее.
М.-Ну привет,молчун Габриель.
Г.-Я тебе сейчас покажу молчуна....Щенок...

Габриель уже хотел ударить Майкла,но тут вмешалась Вероника.
В.-Габриель!
Г.-А что я то сразу?!? Этот придурок сам напрашивается.
М.-Эй,сладкая парочка,хватит тут скандалы устраивать)
В.-Габриель вообще то мой сводный брат.
М.-О,круто)Я как раз хотел у тебя кое-что спросить.
В.-Я тебя слушаю.
М.-Будешь моей девушкой?

Вероника встала в ступор,она не ожидала такого вопроса.
Г.-Она не будет твоей девушкой!
М.-Это почему это? Решать не тебе, а ей.Ну так что скажешь Вероник?
В.-Я....Но...

Габриель не выдержал и ударил кулаком в лицо Майкла.Он не мог больше сдерживать свои эмоции,так как осознавал какой этот Майкл подлец на самом деле.
В.-Габриель! Что ты творишь?!? Прекрати!

Майкл встал со скамейки и ударил в ответ Габриеля.Между ними началась драка.Вероника пыталась разнять их,но они ее не слушали.Они были увлечены дракой.
-Вы оба просто невыносимы!-со слезами на глазах кричала Вероника.

Они оба остановились,Майкл подошел к Вероники и обнял ее.
М.-Прости Вероника,я не хотел делать тебе больно.

Габриеля взбесили его слова,он снова ударил Майкла так,что тот упал на землю.

Вероника подбежала к Майклу и попыталась ему помочь,а Габриель просто стоял в стороне и наблюдал за происходящим.В тот момент он был сам не свой.Будто бы в него вселился демон,он потерял контроль над собой.

Через пару минут он пришел в себя и увидел,что Вероника с Майклом направляются к выходу.Он догнал их и схватил Веронику за запястье.

-Вероника постой...

-Нет,- резко ответила Вероника и высвободила свою руку.-Я в тебе разочарована и вообще...Я не хочу тебя видеть,сегодня я останусь у Майкла.

-Но..

-Пока.Увидемся утром и подумай о своем повидении.Научись уже наконец держать свои эмоции при себе.

С этими словами они разошлись.А Габриель так и остался стоять возле выхода из парка.

Убийственный взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя