Утро. Листья, лежащие на дорогах, уже слегка покрылись инеем, в тени оголенных, замерзших стволов. Ветер лениво подгонял их, неся по тротуарам, переваливая через бордюры и выкатывая в сухую, пожелтевшую, опавшую траву, в которой они застревали, ожидая нового порыва ветра.
Все постепенно готовилось к приходу зимы. Хоть лужи еще и не покрылись льдом, который разламывали дети, наступая на него, радуясь звонкому треску, но температура значительно поменяла свои стандарты, обдувая землю, еще не ледяным, но уже холодным, ветром.
Это конец осени - начало зимней поры, которая осыпет землю, ворохом пушистых снежинок. Животные в эту пору уже давно заканчивают создавать запасы, заполняя свое хранилище последними ягодами, грибами и яблоками, пока солнце освещало их укрытия, начиная новый день, наконец добираясь до домов и не минуя нашего окна, в которое незамедлительно проскользили лучи, остановившись на спящих, отзеркаливая солнечными зайчиками по стенам.
Всю эту прекрасную картину, портит отвратительный писк, который громкими звуками, наростая, обходит всю комнату, оповещая всех о том, что сейчас уже целых, 6 часов утра. Кто встает так рано, да еще и в выходные? Все дело в будильнике, который Т/И, забыла выключить, совершенно запутавшись в рабочей недели, не вспомнив про субботу. И что вы думаете? Этот звук кого-нибудь поднял? Этот, визгливый, звенящий, громкий, скрипучий, гадкий звонок, кого-нибудь пробудил? Нет. Все как ни в чем ни бывало, повернувшись на другую сторону, продолжили спокойно спать. Все, кроме девушки. Нет, проблема не в будильнике. Телефон, с визгливым звонком, лежал прямо у нее под подушкой (а ведь она надеялась, что под подушкой, она его точно услышит) и что бы избавиться от назойливого писка, она повернулась на другую сторону и все было бы хорошо, если бы этой стороной, не оказался край ее кровати, с которого она благополучно и свалилась.
Оказавшись на полу, положение ее, совсем не устраивало и попытавшись встать с холодного паркета, она ударилась головой об железную кромку кровати. Это заставило ее открыть глаза. Да, действительно, самым лучшим пробуждающим средством, оказалась железная кровать, а не громкий будильник, под самым ухом.
Кое-как встав, она потянулась к подушке, чтобы выключить звонок, что ей наконец удалось сделать и усевшись на кровати, она попыталась понять, что происходит, все еще трогая голову, не понимая, от чего она болит.- А ты знаешь, что ударяясь головой об стену, можно сжечь 150 калорий в час! Ты делаешь успехи.- сказал детектив, чье любопытное лицо, оказалось прямо перед ней.- только вот, про то, что бы ударяться головой об кровать, еще не слышал.- добавил он, улыбаясь.
- Дазай! Не доставай Т/И!- послышался громкий, веселый голос следователя, что стоял позади мужчины, схватив его за ноги и оттаскивая от кровати.- ты же видишь, она еще спит!
- Сказал самый громкоголосый, здесь.- выдал шатен, поднимаясь с пола.
- Заткнитесь вы!- крикнул каччан, проснувшись от их возгласов, медленно поднимаясь- хватит спорить, кто здесь самый лучший будильник!
- Да! Это бессмысленно, ведь теперь мы знаем, что это ты!- воскликнул мужчина, показав на Кацуки.
- Прекратите позориться.- серьезно сказал Аккерман, встав между ними.
- В каком это смысле, позориться?- крикнул подросток, толкая капитана.
- Вы понимаете, что у нас, помимо вас, здесь гости!- сказал граф, показывая на развалившись на полу, заключенных.
Нико валялся на полу и на этот раз, не смеялся. Ему вчера выдали валерьянку (предварительно отдозировав нужное количество). Они думали, что это поможет избавиться от его ночного смеха и это помогло. Теперь он спокойно спал, рядом храпел Рок, на него свалился Уно, а к нему пристроился Джуго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания всё-таки сбываются
Historia CortaВы когда-нибудь, желали пригласить вашего любимого персонажа, в реальность? А что, если ваше желание, исполниться?