𝙿𝚘𝚟:𝙳𝚛𝚎𝚊𝚖.
...|•|Он с самого начала угадал мой любимый цвет.
У него есть любимый цвет? Он так не думал, он действительно носит много желтого, но это не значит, что это его любимое. Он просто носит его для символизма, чтобы легко представлять Позитивность.
Он подходит ко всему, что его окружает. Через золотой обруч на его голове, к мягким желтым шарам его глаз и вниз к одежде, которую он носит.
-Именно, у меня даже нет любимого цвета.
"Эй, 𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢!" - Крикнул вечно энергичный скелет. Это был первый раз, когда он встретил его, он был новым рекрутом 𝙄𝙣𝙠(𝙖) . Санс пришел из 𝙰𝚄(𝙰𝙱), известного как 𝚄𝚗𝚍𝚎𝚛𝚜𝚠𝚊𝚙.
Он называл себя 𝘽𝙡𝙪𝙚🔵.
Он сиял, был так полон позитива-что даже он, фактический хранитель этого - заставил его задаться вопросом, правильно ли он использовал эту позицию!
Он был просто таким… Оживленным!
Я знаю твой любимый цвет!", сказал он, все еще сияя.
𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢 посмотрел на него, не зная, что сказать, но не мог заставить себя отругать его. - В чем дело?"
- Он же Желтый, верно?!"
"Пока он не крикнул "Желтый"!"
𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢 хотел рассмеяться, это было то, чего он уже ожидал.
Я имею в виду… Неужели так трудно сказать? Конечно, он ответит на очевидное.
Но нет, это определенно не его любимый цвет.
Он стоял, ожидая моего ответа, и улыбался, как ребенок.
Он(𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢) собирался сказать "Нет", пока не посмотрит на него сверху вниз. Он терпеливо ждал, его глаза светились в ожидании одобрения.
Он выглядел таким невинным, таким милым, как ребенок, ожидающий конфету.
Как он может сказать "Нет" сейчас?
"Так и сказал… Что он был прав.
"конечно. - В тот момент, когда эти слова слетели с его зубов, глаза 𝘽𝙡𝙪𝙚 превратились в звезды. Он был вне себя от радости от того, что он был прав.
Подожди, он действительно так думал-
О звезды...!
Это восхитительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙🌈"𝙵𝙰𝚅𝙾𝚁𝙸𝚃𝙴 𝙲𝙾𝙻𝙾𝚁?¿?"🌈💛
FanfictionЭ̷М̷... .・゜゜・ .・゜゜・ 💧|•|Е̷с̷Т̷ь̷ О̷ш̷И̷б̷К̷и̷|•|🌻 Р̷а̷С̷с̷К̷а̷З̷ и̷Д̷е̷Т̷ о̷Т̷ л̷И̷ц̷А̷ 𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢 (𝙖🌻) С̷пО̷йЛ̷еР̷о̷в̷ Н̷е̷Т̷у̷=) ♡Драббл♡ ШИП=𝘿𝙍𝙀𝘼𝙈+𝘽𝙇𝙐𝙀=💛🌻🌈💧💙 /22.05.21.г/