Больно...Голова раскалывалась...Тело болело..Так не хочется вставать...Снова идти в этот ужасный, прогнивший мир...Все же, мне придётся когда-нибудь открыть глаза...И я сделаю это сейчас...
Я распахнула глаза. Их пронзила резка боль. Пару минут я пыталась сфокусировать взгляд. Рядом что-то пикало, а так было тихо..Где я? Я стала обводить комнату глазами. Белые стены, белая кровать и плед, какие-то приборы рядом с кроватью, белый стул, человек в чёрном... Стоп. Что за человек. Кто это? Кажется знакомым..А..Это же Итачи...И как я могла забыть...Стоп. Итачи?! А он то, что здесь делает.. Кого кого я ожидала увидеть, но не его. Его что, заставили следить за мной...Боже мой...Я стала смотреть Итачи в глаза...А он в мои...Мы просидели так минут 10...
-Ты что здесь делаешь.../Хриплым голосом спросила я.
И-Могу уйти если хочешь../ Сказал он вставая.
-Стой!/ Дернулась я и тут же закричала. Больно. Итачи присел на колени перед моей кроватью и положил руки на мои плечи.
И-Лежи спокойно, не уйду я/ Произнёс он как-то...Тепло? Он что, подобрел?
-Тебе же приказали сидеть здесь...Не заставляй себя, иди.../ Сказала я.
И-Прости./ Быстро произнёс он.
-Что?/
И-Я говорю прости меня./
-Ты кажется тоже заболел...Я могу позвать Конан если тебе сильно плохо.../
И-Цуна. Не будь дурочкой, ты все поняла/
-Итачи...Я даже не знаю, что сказать../
И-Прости меня за все. Я повёл себя как конченый ублюдок..Даже не разобравшись в ситуации сделал тебя виноватой...так потом ещё и избил...и заставил ревновать...и обозвал...и поставил твою жизнь под угрозу...и../
-Успокойся Итачи. Все хорошо, я не злюсь тебя. Я понимаю. Все нормально. Я люблю тебя, Итачи/
И-И я тебя../Сказал он и поцеловал меня. Я была так счастлива. Он лежал у меня на груди минут 10. Я захотела пить.
-Итачи, подай пожалуйста кружку с водой/ Попросила я парня.
Он подош к комоду и взял чашку с водой. Когда Итачи подошёл ко мне с водой, я хотела протянуть руки, но почему-то не получилось. Их будто-бы не было.
-Итачи, убери с меня одеяло пожалуйста/
И-Цуна, не стоит. Давай я лучше тебе помогу попить/
-Итачи. Я сказала. Убери с меня одеяло./ Твёрдо сказала я. Он лишь вздохнул как-то грустно, поставил кружку на комод, и потянулся к одеялу. Сначала я была в шоке, что мой верх был без одежды. Итачи покраснел и отвёл взгляд. А потом я впала в шок. Руки...Их просто не было...Была только часть которая шла до локтя и все...Та часть руки которая идёт после локтя...Ее не было...Я побледнела...Оставшаяся часть рук была повязана бинтами. Некоторые из них были испачканы в крови. Слёзы потекли из глаз. Я лишилась рук...
И-Цуна../Итачи сел на койку и прижал меня к себе. Я рыдала ему в плечо. Что мне делать? Как я буду? Я ведь больше не могу делать что-то. Складывать печати, готовить еду, убираться, есть...Я больше не нужна...А если меня выгонят? Что будет?Конец.
И-Цуна! Ты слышишь меня? Все нормально, скоро они отрастут! Конан будет лечить тебя мед.техниками, все будет хорошо, вот увидишь. Я буду с тобой рядом в любом случае и никогда не брошу/ Я взглянула в его глаза. Итачи смотрел на меня сочувственно.
-Ладно, спасибо тебе!/ Сказала я садясь и прижимая Итачи к себе.
И-Ц-цуна я конечно все понимаю...Но ты прижала меня к своей...такой части тела.../ Говорил Итачи заикаясь. Я опустила голову и поняла, что прижимаю его голову к голой груди! Я сразу же отпрянула. Я свела свою оставшуюся часть рук так, чтобы прикрыться, но руки были слишком короткие. «Я пыталась хоть как-нибудь прикрыться, но ничего не получалось. тогда я просто отвернулась от Итачи.
И-Эээй ты очень красивая) Дай ещё немного поглядеть на тебя/ Говорил Итачи зарываясь носом в мои волосы.
-Да ты даже не стыдишься! Пользуешься тем, что у меня нет рук/ Сказала я немного обиженно.
И-Не обижайся котик ^^/
И-Кстати мы можем прямо сейчас пойти к ребятам в гостиную/
-О давай/ Ответила я.
-Пожалуйста помоги одеться. Видимо я только в трусиках/ Попросил я Итачи.
И-А хорошо. Скажи какую одежду одеть тебе/ Сказал Итачи и положил множество одежды мне на койку.
-Так. Давай тот белый лиф сначала/ Произнесла я. Итачи аккуратно взял его и немного покраснел. Я тоже покрылась румянцем и отвела взгляд. Итачи натянул лямки, подошёл сзади и застегнул застежку.
-Ура! Наконец то мне одели верх/
И-Без него было лучше)/ Сказал Итачи и я покрылась румянцем. Он лишь хихикнул.
-Так, дальше давай вон ту футболку, штаны и корсет/ Итачи одел все это на меня. Вот как я выглядела: