🌸👉Глава 10👈🌸

1 1 0
                                    

На следующий день утро началось не с кофе, а с того как злой Диппер поджег стол на кухне...
—Солнышко, я конечно хотел еду подогреть, но немного другим способом....
—Уилл потуши...-сказала Мейбл.
После небольшого пожара началось разбирательство такого вопроса, как " а собственно какого лешего Диппер со злости поджег стол?". В итоге пришли к выводу, что Силе Билла, как и самому демону, понравился шатен и она решила оставить небольшую часть себя в мальчишке. Таким вот образом нашлась новая проблема, но при этом, если решить ее, то можно убить двух зайцев разом. Знакомьтесь первый заяц-Килл. Второй заяц- временно неконтролируемая сила Диппа.
Вы наверно спросите: "а что это автор тут влезла посреди истории?". А я вам отвечу: "Моя история, что хочу, то и делаю". Убийство первого зайца должно пройти буквально, иначе этот заяц убьет своих братьев и ранит Диппера, ведь у того появилась своя собственная Сила. Да она пока слаба и неконтролируема, но ведь можно натренировать мальчишку и Сила станет мощнее.( Сила с большой буквы, это не опечатка, а задумка автора) Но при этом, если Килл поймет, что оба его брата живы, да и еще объединились против него, то всем Конец...
Следующие два месяца прошли в тренировках, у пары не было времени на романтику, хоть они проводили все время вместе. Диппер постепенно становился полудемоном. А Уилл все больше начинал нравиться Мей. Он понимал ее с полуслова, заботился, помогал во всем, в чем мог помочь. Так проходили их будни, но близнецы стали волноваться из-за отсутствия дядей. Те по договору должны были вернуться еще месяц назад. Но их не было, а связаться с ними было невозможно. Отправить одного из демонов на поиски-опасно, Килл может заметить сбежавшего Уилла или воскресшего Билла. Возврат дядей стал шоком для ребят.....
Решила выложить этот кусок вместе с тем, без обид что такой обгрызанный, следующая глава будет побольше.

Спаси...Место, где живут истории. Откройте их для себя