Полина Пантелеева - ученица 9 "А", 105 - го Лицея города Тверь. Она была лучшей ученицей всего лицея. У нее было много грамот и учителя ее любили, кроме одноклассников.. Они всегда как - то её задевали , обзывали. Полина не понимала , почему к ней так относятся , ведь она им ничего не сделала.
Но в один день всё изменилось. Мама Полины сообщила ей новость..
Мама: Полина , подойди сюда !
Как только Полина услышала , что её зовут, она встала с кровати и направилась в гостиную.
Полина: Что случилось ?
Мама: Не знаю ,хорошая это новость или плохая , но мы переезжаем в другой город..
Полина заметно повеселела и спросила: А почему мы переезжаем ?
Мама: Меня повысили на работе и наша компания переезжает в этот город. Эту работу я терять не хочу , поэтому все так сложилось.
Полина: Понятно. А когда мы поедем или полетим туда ?
Мама: через 2-3 дня. Завтра начнем собирать вещи.
Полина посмотрела на время - 23:17
Полина: Ладно, я пойду спать. Спокойной ночи - Полина поцеловала маму.
Мама: Спокойной ночи.
Все 2 дня прошли как обычно. И вот наступил тот долгожданный день. Полина и ее мама сели в машину отправились в аэропорт.
Полина волновалась , но не подавала виду. Чтобы её мама не нервничала по её поводу.
Спустя полтора часа они были уже на земле , в городе Москва. Полина подумала , что они будут жить в столице страны. Но мама сказала , что им ещё ехать 3-4 часа до города. И вот , спустя эти мучительные 4 с половиной часа. Они уже были около своего дома в городе Рязань. Пока они ехали, Полина рассматривала достопримечательности. Город ей понравился. Они жили в небольшой пятиэтажки прямо около школы , в которой будет учиться Полина. Была пятница и Полине с мамой нужно было сходить в школу за учебниками.
Мама: Полина ! Одевайся, сейчас пойдем в школу за учебниками.
Полина: хорошо мам !
Полина взволновалась , она боялась , что её будут так же обижать , как в лицее. Всё же она оделась и вышла к маме в коридор.
Полина: Я готова.
Мама: Хорошо, обувайся и выходи.
Полина надела свои кроссовки и вышла и они с мамой направились к главному входу.
Когда они зашли , то сразу почувствовался запах вкусных булочек. Было много растений и стены нежных цветов так и веяли теплотой. Они поднялись на второй этаж и зашли в 26 кабинет. За столом сидела молодая на вид учительница - Анна Игоревна.
А: Здравствуйте, вы за учебниками?
М: Здравствуйте, да.
П: Здравствуйте.
Учитель встала из своего стола и принялась искать учебники , которые она уже подготовила. Она была не большого роста , в обтягивающей чёрной юбке и белой блузке. Всё - же она нашла учебники и дала их маме.
А: У нас вторая смена , первый урок в 10:30, уроки будут проходить в 35 кабинете , он около спортзала.
П: Хорошо. До свидания.
Полина и мама вышли из школы и направились домой..