Глава 10.

236 4 0
                                    

Ты поднялась по лестнице на второй этаж, и нашла туалет. Когда ты зашла, увидела огромные зеркала, красивый бежевый потолок, с яркой люстрой, и самое главное, что тебе было нужно. Окно, оно было приоткрыто. Ты быстро подошла к нему и уже собиралась вылезать, но в комнату вошёл, высокий парень лет 20. Ты резко отошла от окна и зашла в туалет. Ты просидела так минут 5, и вышла из туалета. Только подошла к окну, как вдруг тебя схватил за руку телохранитель Пэйтона.
Он принес тебя в небольшую комнатку, кинув на кровать, ушел, закрыв за собой дверь. Ты встала и подбежала к двери, начала стучать и кричать. Дверь резко открывается и в комнату заходит Пэй. Ты упала на колени. Он подошёл и поднял тебя за волосы, ты очень громко кричала, звала на помощь. Т.к. внизу играла музыка, никто тебя не слышал
П: сколько ты меня будешь наебывать? Мне это надоело! когда ты поймешь, что от меня уже никуда не денешься?
Ты схватилась за волосы и начала плакать, пыталась вырваться, но не получалось, он крепко держал. Отпустил только после того, как кинул тебя на кровать. Ты только попыталась встать, но Пэйтон навис над тобой и оставил засос на шее. Ты простонала, и от удовольствия, и от боли.
Ты: П.. Пэй, прекрати! Хватит! Отпусти меня!
Но парень тебя не слышал, он просто перевернул тебя на живот и расстегнул молнию платья. Когда он обратно перевернул, ты попыталась вмазать ему пощечину, но он схватил тебя за руку.
П: это ты зря, теперь ты точно не обойдешься без наказания...

🔥✨Мафиезник✨🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя