✨Знакомство✨
Антон.
-Т/и моя двоюродная сестра и мы знаем друг друга с детства.после того как я пошёл в новую школу т/и приехала ко мне потому что её родители уезжают в командировку
А одна она жить не хочет и вот она в моём классе,за моей партой...рай~ :>(любит тебя как брат и обожает проводить с тобой время)
Оля.
-О ну... т/и хорошая и она верит в сову.В отличий от Антона она любит смотреть со мной мультики а когда Антона нет дома то т/и играет.(ей ты нравишься как сестра)
Полина.
₽С т/и мы начали общаться после того как нам познакомил Антон. У нас с ней много общего.мы часто общается на переменах или вместе гуляем.(норм относится как к подруге)
Рома.(он же Ромка).
-Эм...Ну с т/и я увидел когда шёл на встречу с Тохой.Вроде хорошая девка и даже милая .Она мне объяснила что не надо издеваться над животными...и даже предложила погулять...(хорошо относится но может и что-то больше😏)
Семён.
Ну Бабурин особо внимания не обратил.Но при Антоне старается не бить(до пропажи)
(Нейтрально как одноклассник)
Катя.
Ей ты не особо понравилась т к ты заступаешься за Антона и в тот случай когда его толкнул Семён (тоже как одноклассница но немного недолюбливает)
Бяша.
Ему нравится с тобой общаться.(нейтрально)
Алиса.
-хи хи хи . Ну Антону с т/и хорошо общается ,я их видела когда они в школу вместе шли.(думает что ты помешаешь ей отвести Антона в лес)
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛ ЭТУ ГЛАВУ
ЕСЛИ ХОЧКШЬ ЕЩЁ ТО ПРОЯВИ АКТИВНОСТЬ 👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция навелла «Зайчик»/«Tiny Bunny"
FanfictionЭто реакция персонажей навеллы «Зайчик» по двум эпизодам которые доступны на данный момент (принимаю заказы на ситуации) Мечта это подняться в писательстве ✨