~~~~~~
М.т. Все повторяется, все происходит почти что так же, как при первой встрече..
~~~~~~~
-зачем ты меня сюда привел?
-здесь безопасно, но это ненадолго, что ты делаешь в этом мире?
-решила проверить слова одной дурочки. гуляла по лесу, заблудилась, увидела тоннель, зашла.-решила соврать Тихиро
-ясно, я Хаку, запомни, я твой друг, я верну тебя в мир людей.
-Хаку? Моя одноклассница Тихиро вечно говорит про какого то мальчика-дракона по имени Хаку
Хаку очень удивился, неужели еще есть шансы?
-А какая фамилия у твоей Тихиро?
-Огино.
-А..ясно..ну что, ей верят?
-мм, нет, над ней постоянно издеваются и смеются, дразнят. Она замкнулась в себе, нет друзей, с родителями не общается, что и делает, это и думает о своем Хаку. Говорит, что Хаку обещал 6 лет назад вернуться из какого то мира духов к ней, но так и не пришел. Из за этого она много страдала, даже, сегодня или завтра хотела того, кокнуться.Шизофреничка, напридумывала блин.
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО НЕЕ! Я ТОТ, ПРО КОГО ОНА РАССКАЗЫВАЕТ, КАКОГО ХРЕНА ВСЯ ШКОЛА НАД НЕЙ ИЗДЕВАЕТСЯ? ВСЕ ЭТО ПРАВДА! И Я НЕ ПРИХОДИЛ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ИЗ ЗА СВОЕЙ ВИНЫ! КОГДА Я ПОДПИСЫВАЛ ДОГОВОР С МЕСТНОЙ КОЛДУНЬЕЙ, ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ, Я НЕ УВИДЕЛ ВСЕ 3 УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗОРВАТЬ КОНТРАКТ, А ТОЛЬКО ОДНО ИЗ, ЭТО НАЗВАТЬ СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ! И ТИХИРО КАК РАЗ ТАКИ ПОМОГЛА ЕГО ВСПОМНИТЬ! ОНА ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛА ДЛЯ МЕНЯ! Я ЕЕ ЛЮБЛЮ, НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, Я ДЛЯ НЕЕ ПРОСТО ЗНАКОМЫЙ, ИЛИ ЖЕ ДРУГ, НЕ БОЛЬШЕ!-чуть ли не рыдая кричал во весь голос Хаку, эмоции переполняли его изнутри.
М.Т неужели он помнит меня? Значит эта старая карга соврала мне! Но сейчас он меня походу не узнал, возможно из за темноты. Он сказал что любит меня, но при этом за меня утвердил, что он максимум друг для меня, но ведь это не так..
М.Х. Боже, зачем я ей сейчас все рассказал..я ей доверил важную часть жизни, мало ли что будет. Ладно, я должен помочь ей..-так, какие еще 2 пункта? Скорее всего это просто сон сейчас, но он довольно интересный.
-не сон. Второй пункт: с момента выполнения пункта номер 1 должно пройти 6 лет, и только после этого будет доступен 3 пункт. Третий пункт: поцелуй любви сможет полностью освободить того, кто заключал контракт. Проблема в том, что Тихиро мой самый-самый близкий человек, хоть я и не видел ее больше 6 лет..больше нету никого. Но она меня не любит, а значит третий пункт никогда не удастся выполнить, и я не смогу вернуться в мир людей..а ведь я обещал
-никогда не говори никогда! А как же другие девушки, в вашем поселении наверное много крутых девчонок.
-нет, нет, нет и еще раз нет! Никаких других, моя единственная любовь на веки-Тихиро. Я дал клятву, что буду любить только ее (ну и наших детей, если они будут..-прошептал Хаку)👈БОЖЕ О ЧЕМ Я ПИШУ..🙅♀️🤕
-хватит обо мне, давай о тебе, чтобы ты смогла вернуться в свой мир, мне нужно больше информации . Как тебя зовут?
-Сая-снова соврала Тихиро
-приятно познакомится
-можно вопрос?
-да
-расскажи свою историю с Тихиро
-это очень долгая история..ну слушай.
Девочка лет 10 попала в этот мир с родителями, которые съели еду для гостей местной гостиницы, и за это превратились в свиней. Тихиро хотела спасти их, встретив меня, мы подружились, а я сразу влюбился. Я ей показал куда идти и что нужно делать. В результате она не только вернула родителей в прежний вид, но и спасла меня. А после, сказала мое настоящее имя, которое у меня забрала Юбаба-местная колдунья. Это и есть 1 пункт о разрыве договора-назвать свое настоящее имя, которое после подписания контракта ты забываешь. И благодаря Тихиро он выполнен. Я ей очень благодарен за все.
-кхм, а у меня похожая история, рассказать?
-ну давай.
-как то раз, я тоже попала в какой то странный мир, в котором мне помог освоиться один парень. Мы сразу же подружились. Он меня миллион раз спасал от неприятностей, жертвуя собой. Я к нему ничего не чувствовала, кроме дружбы, но после расставания с ним на долгие годы, я поняла, как он дорог мне. Все это время я боялась, что он меня забыл. Но он дал обещание вернуться, но так и не пришел.
-сочувствую, очень схоже с моей историей..пойдем, я помогу тебе вернуться в мир людей. Сначала мы зайдем в то высокое здание, но когда будешь переходить мост не дыши! Мы тихонько пройдем
через купальни Абура-я, так называется это место, пояснил Хаку, и найдем Юбабу. Ты немного поработаешь, и по сути она должна тебя отпустить. Только запомни, умоляй, чтобы она дала тебе работу, неважно насколько она трудная, только так ты сможешь выбраться.
-все ясно, идём?
-да, иди за мной.
Мы подходим к котельной, открываем дверь, и входим. Там сидят как всегда впрочем, дед Камадзи и Рин Сан, похоже они нас заметили. Я движениями рук показала им, чтобы они не задавали лишних вопросов, и вообще я не Тихиро :3
-о, господин Хаку, вы уже вернулись? Где вы пропадали 2 дня? И кто это с вами? Человек?
-здравствуйте, Рин и Камадзи. Это Сая, она одноклассница Тихиро. Нам надо вернуть ее. Пусть она переночует тут, а завтра пусть Юбаба даст ей работу. Присмотрите за ней.
///уффф глава большая///
816 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаку и Тихиро."А в контракте то 3 пункта для его расторжения"Продолжение истории
FanficПрошло уже больше 6 лет с момента расставания Тихиро и Хаку. Что же это, конец? Или же начало? Вернется ли Хаку или обманет..или может кто-то или что-то встанет на его пути? Любовь у них или просто дружба? (Там такой бред)