~~~~~
-здравствуйте, Рин и Камадзи. Это Сая, она одноклассница Тихиро. Нам надо вернуть ее в свой мир. Пусть она переночует тут, а завтра пусть Юбаба даст ей работу. Присмотрите за ней.
~~~~~
-ну и что тут происходит?-спрашивают Камадзи и Рин одновременно
-я ходила к Юбабе, она сказала что Хаку меня забыл и не любит. Я пошла погрустить на то самое место где мы впервые встретились, он предложил помочь мне вернуться домой, прямо как в первый раз при встрече. Но почему то он не узнал меня, может заклятье или просто темно было. Так прошло немало времени до тех пор, пока Тихиро не рассказала всю эту историю.
-мда..ну хоть знаешь, что он тебя тоже любит, только как ты ему раскроешь все карты?
-у меня есть хитрый и неприличный план..кто не рискует, тот не пьет шампанское-начала рассказывать Тихиро
-Удачи, думаю у тебя все получиться! Я тебе подыграю
На следующий день:
-Хаку, привет!-подкатывающим взглядом сказала наша Сая
-Привет, не смотри на меня так. Ты знаешь причину.
-Ну вот сам посуди, зачем тебе эта Тихиро? Даже если она помнит о тебе, то сто процентов не любит. Ее сердце уже занято молодым человеком.Зачем тебе она, если есть я.
М.Х: в смысле сердце занято молодым человеком..значит у нее есть парень, ну или же просто тот, кого она любит. Надежда совсем пропадает. Но нужно идти до конца.
-Извини, но я не хочу с тобой иметь дело. Я тебе лишь помогаю вернуться домой.
-Зачем ты так со мной?! Ты разбил мое сердце!Прощай!-Тихиро побежала к крышам купален, чтобы "спрыгнуть". Она прекрасно знала Хаку достаточно хорошо, поэтому была уверенна, что он ее поймает. Пора приступать к плану..
-Прощай, я больше так не могу..
-Сая стой! Зачем? Зачем это делать лишь из за человека, который тебе не ответил взаимными чувствами?-но Тихиро уже летела вниз.
/Ну что остается делать Хаку? Правильно, спасать. Он приостановил время и поймал Тихиро.
По чистой случайности они оказались в неудобном положении. Тихиро снизу, а Хаку сверху. Пока Хаку переваривал произошедшее, Тихиро притянула к себе Хаку и нежно поцеловав сказала:
я тоже тебя люблю..
В этот момент у парня что то переклинило, и он дал смачную пощечину Тихиро. Хаку сразу начал извиняться. Тк эти действия Саи были слишком неожиданными для него. На удивление, она не поморщилась и не заплакала, она будто предвещала или надеялась на такой поступок с ее стороны. Странно..
-Сая-начал злым голосом говорить Хаку-я же тебе говорил, не смей приставать ко мне, я люблю Тихиро и на этом точка.
-Хорошо, я тебя поняла..прости..
Стоп, подожди! Хаку! Ты сияешь!Действительно, Хаку светился ярким голубым свечением. Позже до парня дошло, что (он гей) его контракта с Юбабой больше не существует.
-Но как? Я же не люблю тебя! А поцелуй любви это когда каждая сторона любит своего партнера, а не одна из них. Надо срочно идти к Рин и Камадзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаку и Тихиро."А в контракте то 3 пункта для его расторжения"Продолжение истории
Fiksi PenggemarПрошло уже больше 6 лет с момента расставания Тихиро и Хаку. Что же это, конец? Или же начало? Вернется ли Хаку или обманет..или может кто-то или что-то встанет на его пути? Любовь у них или просто дружба? (Там такой бред)