Как всё закончилось или началось

55 7 2
                                    

31 октября 1981 год
дом Сириуса и Кассандры Блеков
-------------------

Сириус подскачил от чувств переживания за друга, если раньше такое было то не так сильно как сейчас. Он начал быстро но тихо собирается что бы не разбудить жену с ребёнком. Он хотел уже выйти из дома как тут его остановила жена.
-Ты куда собрался?-спрасила она сонным голосом.
-Я к Питеру проверить как он там, потом вернусь. Не спокойно мне-сказал Сириус надевая куртку.
-Будь осторожен- она подошла и обняла его-Только обещай то что вернёшься!
-Обещаю- он остранился и ушёл.

От Лица Сириуса:

Я вышел из дома и трансгресировал к убежищу Питера, когда я зашёл туда я одним словом офигел. Питера нет в доме, следов побоев и взлома нет и тут, до меня дошло.
-ПРЕДАТЕЛЬ!-прокричал я и бросился вон из дома, выбежав на улицу я быстро трансгресировал к дому Поттеров, мысли у меня были только одни только бы успеть.
Когда я был напротив дома, это было самое ужасное чувство которое я когда либо пережил. Дом разрушен, я сразу бросился в дом, когда зашёл моё сердце остановилось перед до мной около лестницы лежало мёртвое тело Джеимса.
-нет, нет, НЕТ! СОХАТЫЙ ВСТАВАЙ! ЭТО ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ШУТКА?!-Я упал на колени перед Джеимсом и стал его трясти я до сих пор не мог поверить в это, потом до меня дошло.
-Лили,Гарри!- у меня оставалась надежда то что хотя бы кто то из них жив я последний раз посмотрел на мёртвое тело лучшего друга, и из глаз не вольно покатились слёзы. Я их быстро вытер.
-Не время-уверил я себя и быстро побежал к детской,у меня жила надежда то что хотя бы они выжили.Но моя надежда оборвалась когда я увидел мёртвое тело Лили.
-НЕТ!ЛИЛИ!-Я осмотрел комнату, мой взгляд упал на кроватку там был Гарри плачущий, живой.Я подошёл к кроватке и взял его на руки. У него был шрам на голове в виде молнии.
-тсс...Гарри не плач всё хорошо, всё закончилось-Не знаю кого я успокаивал его или себя. Вдруг я услышал звук мотора я взял Гарри и палочку в руки. И осторожно выходил на улицу. Это был Хагрид.
-Хагрид, где Дамболдор?-спросил я.
-С Гарри всё хорошо?!-осторожно спросил великан смотря на испуганные зелёные глаза Лили.-Мне Дамболдор велел забрать Гарри и отвезти к его тётушке.
-НЕТ! К ней он точно не поедет! Я его заберу к себе, тем более я его крёстный, а Кассандра крёстная!-Я не мог позволить что бы Гарри жил с ней, она его угробит.
-Это приказ Дамболдора, давай его сюда-Хагрид протянул свои руки, мне не остовалась не чего делать. Я отдал Гарри Хагриду и в это время я увидел знакомую крысу в кустах, он видемо тоже увидел мой взгляд и начал убегать. Я быстро отдал Гарри Хагриду , поцеловал Гарри в лоб и быстро побежал за этой крысой. Пока я бежал я услышал, то что Гарри и Хагрид улетели. У меня сейчас была лишь одна цель, ОТОМСТИТЬ. Я кинул в крысу заклинание и она превратилась в Хвоста.
-С..с..с...сир..иус...д..д..д..дру..г мой.-замямлил Питер.
-Ты предатель! Как ты посмел предать Лили и Джеимса?!-пытаясь не кричать проговорил я.
-Я...я...я?-Питер забегал глазами-Я предатель?! Нет это ты предатель! Ты был хранителем тайны!-говорил Хвост, я не вольного засмеялся.
-Может, хватит мы с тобой знаем то что тебя сделали хранителем в последний момент! Кассандра тоже об этом знает, так что ты прогадал если меня посадят то она всё расскажет и посадят уже тебя!-приводил я факты.
И тут Питер кинул в меня заклинание.
-Осталбиней- крикнул он и начал убегать.
-Протего!-отбил я заклинание и побежал за ним.Он собрался трансгресировать, я ели успел схватил его за руку и трансгресировал с ним в какой-то городок.Я посмотрел на Питера он хитро улыбнулся и отрезал себе один палец.
-ЭТО ТЫ, ТЫ ПРЕДАЛ ИХ-я не чего не успел сделать, я даже толком не понял что он сказал как он бросил какое-то заклинание, была сильная вспышка после этого я увидел как от туда убигает крыса. И через пару секунд сдесь было куча мракоборцев.
-Вот он, предатель- меня схватили повязали я пытался вырваться.
-ПРЕДАТЬЛЬ НЕ Я, ПРЕДАТЕЛЬ ЭТА ЧЁРТОВА КРЫСА, ЧЁРТОВ ПИТЕР!-пытался я донести до них но меня не кто не слушал.
-Видите его в министерство, а там решим-сказал какой-то мракоборец.
И только сейчас до меня дошло, то что я в последний раз увидел Кассандру и Касиопею. Но у меня пока есть надежда, надежда то что я смогу от туда выйти, есть человек который знает то что я не виновен и это Кассандра. Меня отправили в министерство, а там без суда и следствия сразу в Азкабан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умершая дочь(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя