Парни пришли в номер. Игорь заметил что Женю что-то беспокоит.
-Жень, ты чего?-Женя приобнял своего друга.
-Да ничего-Женя не хотел ничего говорить.
-Я вижу что это не так. Выговорись мне, я помогу-Сказал Игорь.
-Ладно, ну.. Эдисон сказал что возможно будет работать здесь, ты не знаю.. Он что меня в Новосибирске бросит?
-Жень, ну не выдумывай, параноик чертов! Просто с собой заберет, ты чего?-Игорь улыбнулся и усмехнулся, обняв друга.
***
Эдисон зашел в номер. Мужчина задумался стоя на пороге.
-Ну что? Пришел?!-Вышел из спальни Женя скрестил руки.
-Ну пришел.-Сказал Эдисон и попытался обнять своего парня, но тот улизнул из объятий.
-Не, не, не. Не надо, я обиделся вообще-то-Сказал Женя-Ведешь себя как подросток!
-С тебя пример беру-Усмехнулся Эдисон разуваясь
Женя ушел на кухню к своему другу. Игорь что-то делал в телефоне, не обращая внимание на их разговоры и подозревая что может начаться скандал.
Женя сел на стул стоящий возле окна и просто смотрел в небо.
-Ну, Жень. прости меня, я понимаю на что ты обижаешься и так же понимаю что виноват
-...
-Хорошо, просто скажи что ты хочешь?-Сказал Эдисон.
-Курить.
-Ах ты ж!-Эдисон понимал ход парня, но выбора нет-Ладно, хочешь-кури. Твое дело!
-Игорь, ты свидетель! Эд сам разрешил.-Парень побежал к своей ветровке. Его уже начинало ломать от того что.-Скоро вернусь!-парень пошел на улицу.
На дворе уже 9 часов вечера, а парень залез на крышу где они вчера с Лешей сидели и разговаривали. Он достал одну сигарету и поджог. Дым приятно попадал в легкие не много обжигая. Парню было хорошо, он просто сидел и смотрел на Питер.
Женю вывела из мыслей открывающаяся дверь. Звук был резкий, что испугало парня и тот подпрыгнул.
-О, не ожидал здесь кого-то увидеть. Ты не против если я тут с тобой посижу?-Спросил незнакомый парень.
Женя кивнул и парень сел рядом.
-Саша-Сказал как выяснилось Саша и протянул руку.
-Женя-Сказал парень и ответил на рукопожатие.
-Давно сидишь?-Спросил Саша.
-Пол часа где-то-Ответил Женя и пожал плечами вдыхая дым сигареты.
-Почему ты не дома?
-Да так..
-Что-то случилось что ли?
-Да нет, все отлично. Просто решил прогуляться-Ответил Женя-А ты чего тут?
-Тоже просто прогуляться вышел..
-Понятно, а тебе сколько лет?
-Мне через 2 месяца 18 будет.
-Круто, мне тоже)
-Может встретимся и отметим наши др вместе? У тебя какого числа? У меня первого.
-У меня тоже первого, но.. Через 2 месяца меня тут уже не будет. Я тут на месяц к большому сожалению..
-Жалко, а ты откуда?
-Я из Новосибирска
-Ну тоже город хороший, у меня там родители живут
-А почему ты не с ними?
-Съехал с первой возможности. Ну.. Знаешь, домашнее насилие и все такое, до меня им и сейчас дела нет. Зарабатываю, живу с любимым человеком все что нужно для счастья) А у тебя есть девушка?
-Ну типа..
-Всмысле ну типа? Парень что ли?
-Ну да, я гей-Сказал Женя.
-Ну круто что сказать-Развел руками парень.-Слушай, а как тебе сигареты продали?-Заметив пачку сигарет спросил Саша-Или тебе её твой парень купил?
-Ну.. Мне обычно везде продают. Никогда не спрашивают паспорт. Не знаю почему
-Везет, а вот у меня всегда спрашивают.
-Хочешь, бери-Сказал Женя указывая на сигарету.
-Спасибо-Саша взял одну сигарету из пачки и закурил.
Женин телефон зазвонил. Парень ответил.
-Привет, Эдисон.
-Привет, Жень. Ты возвращаться собираешься? Ты вообще где?
-Я на крыше многоэтажки со знакомым. Через часик вернусь-Женя сбросил.
-Кто звонил?
-Эдисон, мой парень.
-А ему сколько?
-22 года, он плюсом мой учитель-Сказал Женя.
-Кхм-Поперхнулся Саша-Вас еще не запалили?
-Ну как сказать. Запалили, хотели Эда уволить, но все обошлось
-Понятно..
Парни проговорили до 12 часов ночи и разошлись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanficВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!