Воспоминания...

957 18 0
                                    

Солнечный лучик скользил по смятым простыням, попадая на белоснежную кожу, делая ее будто прозрачной. Обрисовывал сеточку вен и терялся в пшеничных волосах.
Она не знает, как давно уже не спит - да и спала ли вообще. Её глаза смотрят в потолок, а голова забита воспоминаниями. Прошел уже год, а, может, и больше. Она не знает, не помнит, запретила себе считать... Зато память услужливо подсовывает ей его запах, такой свежий, словно вот-вот начнется гроза и перемешивает с запахом мятных леденцов, которые всегда водились в его карманах. Она помнит его красивые пальцы и рыжеватые волосы, отливающие медью. Помнит, как утрами, похожими на это, смотрела на лучики солнца, что искрились в непокорных локонах. Помнит острые скулы и трепет длинных ресниц, как подрагивают его веки во сне и как он поджимает свои тонкие губы, если задумчив. Она помнит их первую встречу и задается вопросом, а вспоминает ли он эти моменты?
Лучик скользит выше и касается ее губ, уголки приподнимаются в улыбке, и ее мозг погружается в воспоминания...
Утро, совсем не похожее на это. Туман, молочной дымкой, застилает все вокруг, и ты, словно на ощупь, бредешь вместе с толпой к метро. Она, как и всегда, здоровается с кассиршей и пополняет свой билет, спускается по эскалатору, в ушах привычно звучит музыка, сегодня что-то романтичное, совершенно не отвечающее погоде на поверхности. Все её движения привычны и отточены, тот же вагон, те же пассажиры, с которыми она встречается практически каждый день. Но в тот день, все было немного иначе. На одной из станций она почувствовала на себе чей-то взгляд. Поднимая глаза, она никак не ожидала столкнуться с изучающим взглядом серо-голубых глаз. Напротив сидел мужчина, она не помнит на какой из станций он зашел. Её взгляд лишь зацепился за его руки с ухоженными длинными пальцами, крепко сжимающими кипу бумаги. Мужчина, явно, разглядывал её ноги. Дёрнул же чёрт надеть сегодня юбку! Её сознание всколыхнулось от такой бестактности, и она решила для себя, что последует его примеру. Мужчина был явно высоким, его длинные ноги, облаченные в темные джинсы, были широко разведены. Вся его поза говорила о расслабленности, и только руки сжимали бумаги немного сильнее, чем нужно, выдавая его интерес. Её взгляд скользнул выше, цепляясь за жилку, пульсирующую на шее. Она отметила, как дергается его кадык, когда он сглатывает, подняла глаза выше, очерчивая линию челюсти и тонкие губы. Его кожа была довольно светлой, а черты лица аристократичными. И тут их взгляд встретился - её зеленый и его серо-голубой, пробивающийся из-под стёкол очков.
Казалось, что это изучение длилось несколько часов, хоть они и проехали так всего одну станцию. Её остановка. Она выходит, а незнакомец так и остается сидеть в той же позе, и только его глаза будто следуют за ней.
Девушка перевернулась на другой бок, ведь солнце взошло еще выше и теперь слепило её глаза. Она прикрыла их и вспомнила следующую встречу. С того случая в метро прошло недели две, может чуть больше. Она, вроде как, и не вспоминала о нем, но случай столкнул их вновь. Она спешила на встречу с очередным автором очередного бульварного романа, который ей предстояло отредактировать. Улицы Лондона заволокла пелена дождя, и, из-за намокших волос, она плохо разбирала дорогу. Её остановило столкновение с чьей-то грудью и её труды, которые она держала в руках, посыпались на мокрый асфальт. Подняв голову выше, чтобы посмотреть на того, в кого она так неудачно врезалась, она замерла. Это был он! Точное узнавание, она не могла спутать эти глаза с чьими-то еще. Секундное замешательство, достаточное для того, чтобы отметить, что на его подбородке отросла щетина и глаза не прикрыты линзами очков. И запах. Да, она точно помнит, что, именно тогда, она впервые почувствовала этот еле заметный запах начинающейся грозы и мятных леденцов.
- Прошу прощения! - она еле вытолкнула из себя эти слова, так и не отведя своего взгляда с его лица.
- Это я должен перед Вами извиняться! - её уши заполнил приятный баритон, чуть поддернутый хрипотцой.
- О, нет, что Вы! Это я ничего не вижу из-за этого дождя. - девушка наконец отлипла от созерцания мужчины и стала судорожно собирать рассыпавшиеся бумаги.
Она поднялась, вновь подняв свои глаза на него. Его длинные пальцы сжимали несколько оброненных ею листов. Мужчина с улыбкой протянул ей их.
- Спасибо! - выдохнула она.
- Хорошего дня! - и мужчина скрылся в толпе.
- Хорошего дня... - прошептала она, смотря в след удаляющейся фигуры.
Именно тогда, в тот самый вечер того самого дня, она впервые не могла уснуть, прокручивая в голове их короткий диалог. Но время шло, дни сменялись новыми днями, недели - неделями, и образ мужчины стал потихоньку стираться. Девушка практически не вспоминала о нем. Так прошло несколько месяцев, она не может вспомнить сколько точно, ведь это было так давно, словно и не с ней вовсе.
Она лишь помнит, что новая их встреча произошла, когда на город опустился снег. Она забежала в ближайшую кофейню, по пути с работы, чтобы взять кофе на вынос. Она узнала его сразу. По кудрям, отливающим янтарем и запаху, исходящему от его темного пальто. Он стоял к ней спиной, так же как и она, ожидая своей очереди за кофе. Время тянулось медленно и девушка, как загипнотизированная изучала его широкие плечи. Она готова была простоять так вечно, вдыхая его запах, словно в мире нет ничего слаще.
Она вздрогнула, услышав так врезавшийся в память, баритон.
- Американо, пожалуйста!
Она видела, как его длинные пальцы держат кредитку, прикладывая к терминалу, как обхватывают бумажный стаканчик с кофе, а губ касается легкая улыбка, когда он вдыхает аромат напитка.
Девушка зависла, и даже не заметила, как бариста несколько раз спросил её о заказе. Извинившись за задумчивость и взяв свой латте, она вышла из кофейни, думая о превратностях судьбы. Каково же было ее удивление, когда на выходе она увидела его. Он ждал её. Его глаза были устремлены на нее, скользя по фигуре. Они, как будто оба впали в ступор, разглядывая друг друга, как давние знакомые не видевшиеся несколько лет. Он похудел. Его скулы еще больше заострились, но, зато, на щеках больше не было щетины.
Мужчина сделал шаг первым, отмерев от созерцания.
- Привет! - его голос был таким теплым, словно сейчас и не зима вовсе.
- Привет! - её же был весьма тих, ведь она не знала, что сподвигло его начать разговор.
- Том! - и мужчина протягивает ей свободную руку для пожатия. - Прости, что вот так! Просто, мне показалось, что стоит познакомиться, раз мы сталкиваемся уже третий раз.
-Анна! - девушка протягиваешь ему ладонь в ответ, и замирает, когда вместо пожатия он касается её пальцев губами.
- Приятно познакомиться! - он выпрямляется, но не отпускает её руки. - может пройдемся?
Она лишь кивает. И они удаляются по улице оставляя после себя лишь следы, поверх следов других прохожих.

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя