***
Она помнит, что та прогулка не сильно изменила их отношения. Они не говорили ни о работе, ни о своих личных воспоминаниях. Обсуждали книги и недавно просмотренные фильмы, причем в её копилке их было гораздо меньше. И, даже, номерами телефонов не обменялись. Просто попрощались у метро и больше не виделись.
Она тогда сильно похудела, ведь её не отпускала мысль, что она сделала что-то не так, раз он даже не захотел продолжить знакомство. Девушка часами стояла у зеркала, рассматривая свое отражение, ища недостатки. Со временем, она пришла к выводу, что, скорее всего, оказалась скучным собеседником.
В таких раздумьях прошло пару недель, и её неуверенность превратилась в раздражение на этого голубоглазого мужчину, что посмел посеять зерно сомнений в себе.
В один из дней, когда до Рождества оставалось всего ничего, она оббегала магазины в поисках последних подарков друзьям. Ей показалось, что она увидела его в магазине напротив, сосредоточенно что-то выбирающего. Девушка решила, не заходить туда, хоть и планировала изначально. Её, и без того уязвленное самолюбие, не готово было встречаться с ним снова. Поняв, что настроение уже далеко не праздничное, она направилась в свою маленькую квартирку на окраине города.
Квартирка была совсем крохотной, вмещая в себя небольшую ванную, кухню, спальню и прихожую. И хоть, её жилье не было дорогим, девушка вложила немало усилий, чтобы привести её в приемлемый вид. Она самостоятельно переклеивала здесь обои, и вместе с друзьями затаскивали и собирали мебель. Они часто собирались всей компанией у нее дома, поедая пиццу с вином или чем покрепче. Сейчас же уюта добавляли небольшая ель, с минимальным количеством игрушек и гирлянда в изголовье кровати.
Весь остаток дня, она занималась упаковкой подарков. На удивление, их было много, хоть и не очень дорогих. Она крутила в руке маленькую коробочку с серебряными запонками, сама не зная, зачем купила подарок для него. Просто они попались ей на глаза и она подумала о нем. И вот сейчас, рассматривая их, она не могла решить, что с ними делать. Из раздумий её вывела трель телефона. Номер ей был не знаком, но любопытство пересилило и вот она уже жмет кнопку приема вызова. В трубке раздается молчание, и только потом хриплое:
- Привет!
Этот голос! Она узнала бы его из тысячи. Но откуда у него её номер? И как давно? И почему он звонит только сейчас?
- Привет! - она старается говорить, как можно спокойнее. Ещё не хватало, чтобы он подумал, будто она восторженная дурочка.
- Это Том! - замявшись, произносит он. - Как ты?
- Все отлично, Том! Как сам? - она продолжает вертеть в руках коробку, размышляя что с ней делать.
- Спасибо! Все хорошо. Только вот..- он замолкает. Она ждет продолжения фразы, но слышит только его тяжелое дыхание.
- Эй! Ты там в порядке?!
- Эмм... да, не волнуйся! Просто чувствую себя подростком, который впервые звонит девушке. - в трубке раздается напряженный смех, и она не может сдержать ответной улыбки. - Эй! Чему ты улыбаешься?
- Ты забавный! Откуда у тебя мой номер?
- Ммм.. разве это важно? - она слышит, как он меряет комнату шагами.
- Ну, как минимум, это странно. Не находишь? - девушка зажимает трубку плечом и берет в руки упаковочную бумагу. «Все-таки не зря купила ему подарок».
- Скажем так, у меня есть знакомый, который смог мне в этом помочь.
- Тогда следующий вопрос. Зачем ты звонишь? - бормочет, зажимая зубами скотч.
- Сам не знаю. Заметил тебя сегодня на улице и решил набрать. Я тебя от чего-то отвлекаю? - он напряжённо вздыхает.
- О, нет! Что ты? Я совершенно не занята. - её пальцы зажимают края бумаги, скрепляя их кусочком скотча.
- Тогда как насчет того, чтобы поужинать, сегодня? Где-то через час?
Девушка застывает, так и не приклеив последний уголок.
- Алло! Ты здесь? - на том конце послышался нервный смешок.
- А, что? Да я здесь. Хорошо через час. И где? - заклеивает последний уголок, любуясь узором серебристой бумаги.
- Я заеду за тобой. - и, не прощаясь, он положил трубку.
Она еще минут десять сидела неподвижно, смотря в одну точку. Её шокировал их диалог, и, если уж быть честной, пугала его осведомленность о ней. Но время шло, и она решила, что нет смысла отказываться от ужина. Тем более с ним. Тем более после того, как он все эти дни снился ей.
И вот она уже стоит перед зеркалом в простом черном платье и красит губы. Её брови хмурятся, когда она придирчиво рассматривает своё отражение. Раздаётся звонок, и она спешит открыть дверь. И вот перед ней стоит он. Как всегда элегантен в своей простоте, и только голубые глаза улыбаются ей.
Они застывают на пороге, будто это очередная случайная встреча, и они к ней совершенно не готовы.
- Привет! - он делает шаг вперед, намереваясь переступить эту нелепую преграду, что разделяет их.
- Привет! - она отступает вглубь квартиры, давая ему возможность прикрыть дверь.
- Готова? - его взгляд скользит по её фигуре, задерживаясь на ногах, так выгодно подчёркнутых длиной платья.
- Да! Только пальто накину.
Его руки тянутся к пальто на вешалке. Как истинный джентльмен, он помогает ей его надеть. Том пробегает глазами по вешалке, пальцы цепляют шарф и накидывают на её шею.
- Не хочу, чтобы ты замёрзла. - на его губах играет нежная улыбка.
Она как сейчас помнит: заснеженные улицы Лондона, тот уютный ресторанчик и терпкий вкус вина, его заразительный смех и искреннее удивление, когда она протянула ему злополучную коробку и попросила не открывать до Рождества. Они бродили по городу до глубокой ночи. Тогда же он и рассказал, чем занимается, и не переставал удивляться, что она никогда о нем не слышала. Его, крайне удивляло, что она так далека от его мира. А потом было мучительное прощание и нежный поцелуй перед дверью её квартиры. Девушка коснулась подушечками пальцев своих губ, вспоминая, как его теплые и немного сухие губы, касались её. Тот, их первый поцелуй, можно даже назвать целомудренным. Он был совсем лёгким, даже невесомым, и только его изящные ладони, сжимающие её талию, говорили о том, каких трудов ему это стоило. Оторвавшись от неё, он лишь бросил короткое: «Пока..», и поспешил удалиться, будто за ним гналась стая гончих.
Ей ничего не оставалось, кроме как смотреть ему вслед, касаясь пальцами своих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анна
FanfictionСильнее всех влюбляются самые отъявленные скептики и пессимисты: это им на пользу. Лишь бы твоя вера была сильнее твоих страхов.. Я проснулся, тонущий в боли, И не мог изменить исход. Я снаружи казался весёлым, А внутри был давно уже мёртв.. ...