***
Город погружён во тьму. Даже фонари в этом районе горят не так ярко. Луна, вот основной источник света. «А как же звёзды?»: спросите Вы. К сожалению, их здесь не видно. Огни большого города, не позволяют им отражаться в небе. Да и само небо имеет непривычный фиолетовый подтон, совсем не такой, как если бы Вы оказались в маленьком городишке. Воздух наполнен запахом весны, хоть на дворе всего лишь начало марта. Да и вчера еще шёл снег.
Свет луны пробивается сквозь приоткрытые шторы, падает на тёмные простыни, скользя по оголённому колену девушки. Он серебрит её светлую кожу, делая ещё более хрупкой. Умиротворённая тишина и запах пионов, что принесли сегодня утром, заполняют комнату.
Девушка вздрагивает. Открывает глаза. Зависает на пару секунд, пытаясь понять, что же её разбудило. Её взгляд падает на тумбочку возле кровати. Телефон, вот и причина. Она быстро хватает трубку и нажимает приём.
- Привет!
- Привет! - она прикрывает сонные веки.
- Не разбудил? - знакомый баритон звучит виновато.
- Нет, что ты! - голос хриплый после сна, выдаёт её с головой.
- Врушка! - смеётся он - Просто хотел услышать твой голос... - Она улыбается. Сколько они не разговаривали, день - два?
- Как ты? - переворачиваясь на бок, её взгляд цепляется за кусочек ночного неба, виднеющийся сквозь неплотно сомкнутые шторы.
- Как всегда. Тебе не о чем переживать, Bae!
Их разделяет океан, но даже сквозь него, она чувствует, как его губы растягиваются в улыбке. Они не обсуждают его съёмки, будто эта тема - табу. Стороннему наблюдателю это показалось бы странным. Что такого обсудить работу любимого мужчины? Но они не говорят. Ни о съёмках, ни об интервью. Том даже взял с неё слово, что она не будет смотреть фильмы с его участием, не тем более читать новостные сводки о нём. Тогда она решила, что в этом нет ничего такого, пожала плечами и согласилась. Что не сделаешь, лишь бы угодить дорогому тебе человеку?
- Почему ты ещё не спишь? - она опускается на подушку, прикрывая глаза.
- Не могу уснуть. Расскажешь мне сказку? - его голос звучит вполне невинно, но что-то внутри заставляет тугой нерв внизу живота сжаться.
- Боже, Томас, ты серьёзно? - с губ срывается нервный смешок. Такого еще не было. Она, конечно, догадывалась, что в душе он ребёнок. Но сказки, на ум не приходит ни одной.
- Ну же, Honey! Неужели это так сложно? Или мне стоит рассказать тебе сказку? - она слышит, как шуршат простыни, оповещая о том, что Том лёг в кровать. - Но, Sweetie, я не могу обещать, что ты уснёшь. - его голос звучит соблазнительно и предельно вкрадчиво, посылая мурашки по всему телу.
- Это что, угроза?! - по ту сторону слышится нервный смешок, и мужчина улыбается. Игра началась!
- Разве я могу? - он растягивает каждое слово, словно пробует на вкус.
Она сглатывает:
- Ладно, какую сказку ты хочешь? - девушка встаёт с кровати и идёт на кухню. Ей срочно нужен стакан воды.
- А знаешь - пауза - Я передумал! - Анна давится водой на этой фразе. - У тебя там всё в порядке? - его голос становится обеспокоенным.
- Да, Bunny! Просто поперхнулась. - бледные пальцы стирают водяные капли, скользящие вдоль груди.
- Bunny? У меня что такие большие уши? - Она прыскает в трубку. Комната заполняется смехом.
- Скорее зубы, милый! - она продолжает смеяться.
Её смех звучит так заразительно, что он не может сдержаться и тоже смеётся. Как же она скучала по этому смеху. В её голове сразу вырастает образ его лица: лучики морщинок возле глаз, приподнятые брови и ямочки на щеках.
- Я соскучилась! - выдыхает она, и смех по ту сторону прекращается.
- Я знаю, My dear! Я тоже скучаю. - он словно потух.
Комната заполняется тишиной, и, лишь его дыхание, касается её слуха. Проходит минута, другая. Никто из них не нарушает молчания, каждый думает о своём и, в то же время, об одном и том же.
- Я вернусь через неделю.
- Хорошо.
- Ты будешь ждать меня? - в его интонациях столько надежды, что она невольно задаётся вопросом: «Неужели он сомневается, что его будут ждать?».
- Конечно, Том! - он заметно расслабляется. Робкая улыбка вновь касается губ.
- Тебе нужно поспать, Honey! Да и мне тоже.
- Сладких снов, Том!
- И тебе!
Экран телефона гаснет. Луна всё так же светит в небе. На часах четыре часа утра. У него - полночь. Анна тяжело опускается на кровать. Спать не хочется. Мысли роем кружатся в её голове. Тоска накрывает с неимоверной силой. Как же её так угораздило? Теперь вся её жизнь делится на моменты с ним и ожидание этих самых моментов. Взгляд падает на букет пионов, что принесли сегодня утром. Она протягивает руку и касается нежных лепестков.
- Если бы он только знал, как я его люблю!..Атланта, 00:03.
Комната светлых тонов залита теплым светом ночника. Постель со свежими простынями, открытое окно и приятный ветерок, что колышет занавески. Мужчина лежит прикрыв глаза руками. Его дыхание размерено, и если посмотреть со стороны, то покажется, что он спит. Быстрый сигнал и на его мобильный приходит сообщение: «Спасибо за цветы». Он откидывает телефон обратно на простыни, решая ничего не отвечать. Улыбка касается его губ, делая похожим на озорного мальчишку. Он уже не в первый раз задаётся вопросом, как эта девушка забралась ему под кожу, и как долго ещё они протянут в этом темпе? Как скоро она сломается или разочаруется в нём?
Он не врал ей, говоря, что скучает. Но при этом никогда ничего не обещал. Гнал от себя все слова, которые дали бы ей надежду на большее. Он сам не знал, нужно ли ему это большее. Самая большая его любовь - работа! Он отдаёт ей всего себя, без остатка. Всё, что у него есть - результат упорного труда! Да, и что греха таить, порой ему приходится идти по головам. Без этого никак! Мир шоу-бизнеса жесток, тут за всё приходится платить кровью. А она не для этого мира. Хотя дело даже не в этом. Он просто не хочет, чтобы она знала его таким: способным поступиться своими принципами.
Да, для всего мира он прообраз хорошего парня, но он то знает, что от своих героев берёт не меньше.
Томас тяжело вдыхает и тянет руку к телефону. Секунда на разблокировку, другая, чтобы зайти в галерею и найти папку с её фотографиями.
Пролистывая одну за другой, он расслабляется, ощущая, как его душа наполняется теплом. Она не знает о их существовании. А он.. Он просто не смог удержаться, чтобы не сделать несколько. Просто чтобы были. Чтобы видеть любимый образ, когда захочется. Да, он мог бы попросить её прислать несколько, она бы не отказала. Но эти, когда она не знает, что её снимают, более настоящие. Она настоящая, среди его лживого мира..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анна
FanfictionСильнее всех влюбляются самые отъявленные скептики и пессимисты: это им на пользу. Лишь бы твоя вера была сильнее твоих страхов.. Я проснулся, тонущий в боли, И не мог изменить исход. Я снаружи казался весёлым, А внутри был давно уже мёртв.. ...