Первый звоночек...

356 6 0
                                    

***

Конец марта выдался на удивление тёплым. Воздух пропах сдобой, а птичьи трели радовали жителей мегаполиса с раннего утра. Обычный день, один из многих. Анна в очередной раз обращала свой взор в сторону зеркала. Темно-зелёное платье сидело прекрасно, а слегка завитые волосы прикрывали вырез на спине. Капелька духов на запястье и воздух наполнил аромат жасмина и цитруса.
Она не ждала сегодня Тома, да и как его можно ждать, если он появляется, когда сам захочет. Прям как кот. В последний раз, когда они виделись, Анна даже оставила ему ключи. Ну а смысл будить человека, который обычно спит по три-четыре часа в сутки? Да и созванивались они этим утром, и он не словом не обмолвился о своём возможном приходе. Именно поэтому девушка не испытывала никаких угрызений совести, что не стала оповещать его о встречи с друзьями. В конце концов он перед ней тоже не отчитывается.
Выскользнув из дома, Анна села в такси и отправилась на место встречи. Вечер проходил прекрасно. Она давно так не отдыхала, погрязнув, в последнее время, в работе и своих самокопаниях насчёт их отношений. Посиделки близились к завершению. Её старый приятель Алекс, высокий зеленоглазый брюнет, которого она знала ещё с учёбы в колледже, предложил проводить ее до дома. Погода была так прекрасна, что девушка с удовольствием согласилась. Да и до её квартиры отсюда было каких-то полчаса пешком. С учётом их прогулочного шага, они шли немногим дольше. Ну и ещё, совсем немного, простояли под светом фонаря, вспоминая смешные истории из прошлого. Обнявшись на прощание, Анна медленно направилась к своему дому. Проверила почту. «Одна реклама!» - с досадой подумала она.
Повернула ключ в замочной скважине и переступила порог квартиры. Не включая свет, девушка бросила буклеты на комод и, избавившись от пальто, сняла сапожки. Она была так увлечена своими мыслями, что не заметила, как в дверном проёме вырос мужской силуэт.
- Ну и как свидание?
Анна вздрогнула.
- Боже, Томас, ты меня напугал! - она сделала шаг навстречу фигуре, намереваясь обнять. Но остановилась, заметив, что руки мужчины скрещены на груди. Обернувшись и нащупав выключатель, девушка зажгла свет.
Томас так и стоял в дверном проёме, облокотившись о деревянный косяк, словно застывшая статуя. Брови недовольно сведены, образуя три глубокие морщинки на лбу. Да и в целом вся его поза была какой-то напряжённой.
- Том, что-то случилось? - она вопросительно смотрит на него, не понимая, что могло вызвать его недовольство.
- Что ты! Ничего не случилось! - он разводит руки в стороны. - Просто мою девушку, кроме меня, трахает кто-то ещё! - Анна в недоумении замирает. До неё никак не может дойти смысл сказанных им слов.
- О чём ты?
- О ком! О том слащавом ублюдке, с которым ты миловалась несколько минут назад! - его глаза горят, голос похож на утробное рычание. Он прикладывает все свои силы, чтобы не начать орать.
- Ты про Алекса? - до неё медленно начинает доходить смысл всей картины.
- Мне безразлично как его зовут! Я лишь хочу понять, как давно ты водишь меня за нос? Как давно ты трахаешься с нами двумя?! - его голос звучит всё громче, почти срываясь на крик - Я лечу к ней через всю страну, а она зажимается с мужиками, как последняя шлюха! Маленькая, мерзкая шлюха!
Девушка замирает. Все её планы успокоить Тома идут ко дну. Сознание заполняет чувство ярости. Оно течёт по венам, заполняя собой каждую клеточку хрупкого тела.
- А ты случаем не охуел, Том?! Кто ты такой, чтобы что-то мне предъявлять? Может быть муж?! - она стремительно приближается к мужчине.
Коридор совсем крохотный, и ей хватает всего несколько шагов, чтобы оказаться напротив него. Её ладони сжимаются в кулаки, зелёные глаза мечут молнии. Даже не смотря на их значительную разницу в росте, сейчас она будто смотрит на него сверху вниз.
- Ты приходишь сюда, когда вздумается, словно гулящий кот! Спишь в моей постели, а потом исчезаешь на недели! - её наманикюренный ноготь упирается ему в грудь, - Можешь не звонить неделями, но при этом смеешь устраивать мне сцены ревности?! А не пойти бы тебе на хуй, Том?
Мужчина ошалело смотрит на эту маленькую гарпию. Кто бы мог подумать, что в этой девочке скрывает такой вулкан? Хотя, мог бы и догадаться.
- Проваливай! Дорогу, я думаю, знаешь сам! - она отводит руку по направлению к двери.
Он смотрит на неё. Её щёки пылают, глаза гневно горят. Она будто стала выше, вся её осанка пропитана гневом. И это заводит его. Недолго думая, Том обхватывает её за талию, перекидывает через плечо и несёт в комнату.
- Поставь меня на место! - девушка дрыгает ногами, пытаясь освободится из стальной хватки.
Он ухмыляется и шлёпает её по ягодицам. Анна вскрикивает от неожиданности.
- Я сказала отпусти меня и катись отсюда! - её маленькие кулачки ударяются о его спину, но мужчину это мало заботит.
Он опускает её на кровать и ухмыляется. Девушка пользуется моментом и оказывается по ту сторону кровати. Мужчина лишь хищно облизывается, пока его пальцы расправляются с пряжкой ремня. Секунда, и ремень покидает петли, оказываясь в руках Тома. Дверной проём остаётся за его спиной, и девушка делает рывок, чтобы проскочить мимо. Он с лёгкостью ловит её за руку и притягивает к себе.
- Куда же ты, Doll? - его дыхание опаляет кожу.
По телу пробегают мурашки, он пугает её до чёртиков. Томас заводит её руки за спину и скрепляет их ремнём. Она в ужасе поднимает на него глаза. Мужчина лишь плотоядно улыбается, склоняясь к её лицу.
- Ну что, поиграем, Sweetie? - его рот накрывает её губы, сминая их и покусывая.
Его зубы впиваются в нижнюю губы, прокусывая её до крови. Язык толкается, сквозь сжатые ряды зубов, имитируя движения члена. Он никогда не позволял себе целовать её так. Грубо. Жёстко. Словно она безмолвная вещь. Его руки тянут платье вниз, оголяя грудь. Ловкими пальцами мужчина нащупывает застёжку бюстгальтера. Проводит ладонью по оголённой спине, плечу, опускается ниже, подцепляет кружево и вытягивает лишнюю деталь, отправляя её на пол. Его губы перестают терзать её. Касаются: подбородка, челюсти, шеи. Скользят ниже, к ключицам, оставляя после себя красные следы. Его рот накрывает горошину соска, слегка прикусывая, и девушка не замечает, как её тело выгибается навстречу его влажному языку. Он прикусывает сильнее, и с её губ срывается сладкий стон. Его ладони гладят бёдра, задирая подол платья к животу. Пальцы касаются внутренней части бедра, тянутся вверх, скользя по кружеву трусиков.
- Мммм...Моя влажная девочка.. - его губы вновь накрывают её, но уже нежнее.
Её тело дрожит, сердце гулко стучит в груди, прогоняя по венам адреналин. Томас стягивает мешающий кусочек ткани, удобнее устраиваясь между её ног. Приспускает брюки, высвобождая набухший член.
- Смотри на меня! - приказывает он.
И девушка не смеет ослушаться. Резкий толчок, и член входит в неё на всю длину. Она вскрикивает от боли, но мужчина не придаёт этому значения, лишь повторяя манипуляцию, крепко держа девушку за бёдра.
- Какая же ты узкая, Doll! - он выдыхает сквозь зубы, ускоряя движения.
Его член цепляет комок нервных окончаний, и низ живота девушки отдаётся приятной тяжестью. Она не замечает, как расслабляется, позволяя ему наслаждаться своими стонами. Он резко выходит из неё, переворачивая на живот, укладывает в коленно-локтевую позу. Проходит пальцами по ягодицам, гладит их. В комнате раздаётся громкий шлепок и девичий крик. За ним следует еще один, и еще. Боль граничит с наслаждением, и Анне кажется, что она готова сойти с ума. Его ладонь вновь нежно скользит по покрасневшей коже, опускается ниже, окуная пальцы в смазку, и возвращается наверх. Пальцы скользят между ягодиц, касаются тугого колечка. Девушка напрягается.
- Тссс... расслабься, Sweetie! - его губы касаются голой кожи плеча.
Анна шумно выдыхает, стараясь расслабить задеревеневшее тело. Эти прикосновения будоражат, клубок в её теле сворачивается туже. Она поддаётся чуть-чуть навстречу руке, и его большой палец проскальзывает в неё. Она вновь напрягается. Снова выдыхает, стараясь привыкнуть к новым ощущениям. Томас делает несколько поступательных движений. С губ Анны срывается стон.
Продолжая двигаться, он вводит в неё головку члена, медленно. Давая ей насладиться ощущением наполненности. Мужчина двигается нарочито медленно. А она ощущает, что уже на грани оргазма. Её сводят с ума столь необычные ощущения.
- Ну же, Bae, кончи для меня! - он отдаёт команду и ускоряется, трахая её одновременно пальцем и членом.
Тело сводит сладкой судорогой, и девушку накрывает волной удовольствия. На какое-то мгновение, ей даже кажется, что в глазах темнеет.
Мужчина обхватывает её ягодицы обеими руками, сжимая до синяков, ускоряется. Глухо рычит. И, со стоном, кончает на её ягодицы.
Он отступает к прикроватной тумбе, берёт салфетки и возвращается к девушке. Аккуратно убирает с её кожи все следы. Расстёгивает ремень и нежно массирует затекшие запястья, не забывая касаться их губами. Освобождает девушку от платья, накрывает одеялом и ложится рядом.
Он не прикасается к ней. Просто смотрит в потолок. В его голове столько мыслей, что нет сил ни на какие движения. Девушка сама придвигается ближе, спиной касаясь его оголённого бока. Пару мгновений, и она провалилась в сон.

Утром она проснулась в пустой постели. Провела рукой по простыне рядом, не находя на ней тепла его тела. Повернула голову в сторону часов, замечая сложенную записку и пару тюбиков от синяков. Анна протянула руку, подхватывая листок. Секунду размышляла над тем, стоит ли его читать. Развернула, отмечая угловатый почерк.
Не мог уснуть. Вернусь вечером, My dear! Том...

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя