Демоны...

336 9 0
                                    

Те дни болезни, они на удивление провели спокойно. Том отзвонился Люку, своему агенту, который отложил все его дела на неделю – другую, давая мужчине возможность поправиться. Он получил незапланированный отпуск, за который, конечно же, придётся платить большей загруженностью, но это будет потом. А сейчас Том наслаждался долгим сном и чтением книг. Да, и в целом, ему нравилась эта небольшая квартира, пропитанная уютом и запахом выпечки. Он был крайне удивлён, что она так вкусно готовит. Ранее у него не было шанса даже узнать об этом, ведь он проводил здесь в лучшем случае ночь, иногда две. Всегда находились срочные дела, требующие его участия. И вот теперь, не смотря на не столь уж приятный повод, он чувствовал себя совершенно счастливым. И, как можно, не ощущать всепоглощающее счастье, когда рядом есть человек, который искренне готов о тебе заботиться. Просто так! Не оглядываясь на его банковский счёт, вес в обществе и, уж тем более, не стремящийся ухватить кусок его славы.
Да, он любит быть в центре внимания, любит восторженные возгласы фанатов и очереди на его спектакли. Но в то же время, ему жутко не хватает женского тепла рядом. Да он без проблем мог найти секс. Это никогда не было для него проблемой, даже в те дни, когда он был совершенно незнаком людям по ту сторону экрана. Но вот чувства. Порой ему казалось, что он всё время живёт в ожидании той единственной, но годы идут, а она всё никак не находится.
По правде говоря, он и в Анне не видел ту самую, с которой готов разделить свою жизнь, но в сравнении с другими она была теплым одеялом, которого не хватает в холодные ночи.

На часах давно уже десять, а они всё еще в кровати. Девушка мирно посапывает, обхватив руками подушку. Её губы слегка приоткрыты, волосы в беспорядке разметались по простыни. Мужчина рассматривает веснушки на её носу. Она так смешно морщит его, когда на сомкнутые веки падает солнечный луч. Мужчина улыбается и убирает прядь волос с её лица, проходит подушечками длинных пальцев по щеке, касается уголка губ. Девушка что-то бубнит и отворачивается в другую сторону.
Томас прикрывает глаза и отталкивается на спину. Вот уже несколько дней его мучает острое желание овладеть ею, но он топит его в дальнем углу мозга. Раз за разом. Но оно неизменно возвращается к нему с новой силой. Он сжимает зубы, прекрасно осознавая, что рано или поздно платина рухнет, и тогда он не сможет отвечать за последствия своих действий.
С того злополучного дня он ни разу не прикоснулся к ней. Нет, мы не говорим о невинных касаниях или поцелуях. Он бы сошёл с ума, если бы не имел возможности прикоснуться к ней, тем более находясь на расстоянии вытянутой руки. Но зайти дальше ему не позволяли видения её искалеченного тела. Он даже подумывал записаться к психотерапевту, но так и не решился.
И вот теперь он лежит в её постели. Его одежда пропитана её запахом. Вся эта квартира пропитана им. И на миг ему кажется, что это душит его. Душит нестерпимое желание, дикое возбуждение, которое сдавливает свой узел внизу живота, заставляя потоки крови устремляться к нижней части тела. Он с силой сжимает кулаки, выдыхает сквозь зубы, пытаясь считать до десяти. Но это не помогает. Ему нужно уйти! Уйти, чтобы не чувствовать дурманящего запаха жасмина, не чувствовать тепло женского тела, которым он не может обладать.
Как можно тише, мужчина поднимается с постели. Ему срочно нужно пройтись. Он спешно одевается и покидает квартиру.
Томас битый час бродит по улицам. Это не помогает. Он сам не замечает, как ноги приводят его в Вестминстер. И вот он уже стоит у неприметного дома и нажимает на звонок.
Дверь открывается быстро. Девушка по ту сторону моргает, узнавая давно не заходившего гостя, слащаво улыбается идеально отбеленными зубами, и пропускает его внутрь.
- Добрый день!
- Добрый! – Том снимает своё пальто, передавая в руки девушки.
Здесь не принято обращаться по именам к клиентам.  Сюда приходят воплощать скрытые пороки, растлевать тёмную часть души. Местные девушки готовы на всё, лишь бы клиент остался доволен. Ещё бы! Да за те деньги, что здесь оставляют джентльмены, жрицы любви готовы есть раскалённые угли.
Том по обыкновению проходит в просторный холл. Кругом царит атмосфера роскоши: позолоченная лепнина, старинные гобелены и изящные светлые диванчики с изогнутыми спинками. Полуголые девушки в соблазнительных позах рассредоточены в пространстве. Каждая смотрит на него! Каждая хочет его!
Мужчина здоровается с женщиной лет сорока, вплывающей в холл из соседней комнаты.
- Вам как всегда? – осведомляется она.
- Нет, сегодня я ищу кое-что определённое. – его взгляд скользит по девушкам.
Эта слишком высокая, у этой не те волосы, его взор останавливается. Да, эта! Он указывает ладонью на девушку среднего роста с пшеничными волосами. Женщина кивает той, и она подходит к мужчине. Томас по хозяйски приобнимает её за талию, отмечая про себя, что талия  его девочки тоньше, а кожа нежнее. Они поднимаются на второй этаж, занимая комнату в конце коридора. Дверь за ними закрывается, и мужчина спускает своих демонов с цепи. Он сминает губы девушки, пытаясь насытиться чужим дыханием. На задворках памяти всплывают другие губы - родные и сладкие, не эти. Мужчина сдёргивает с тела жрицы тонкое одеяние, что не сильно то и прикрывало её прелести. Его ладони опускаются на груди. И снова пульсирующая мысль: «Не та!». Он издаёт утробный рык и отталкивает девушку от себя. Всё не то! Не то тело, не тот запах, даже стоны!
Том закрывает глаза руками, пытаясь вытеснить из головы проклятый образ.
- На колени!
Девушка опускается перед ним на колени. Её руки хватаются за пряжку ремня, но мужчина одёргивает её:
- Без рук!
Он сам расстёгивает ремень и ширинку, высвобождает стоящий колом член и рывком погружается в горячий рот жрицы. Вгоняет его на всю длину, совершенно не заботясь о комфорте принимающей стороны. Его толчки грубые, пальцы сжаты на пшеничных волосах. Он с силой насаживает её рот на свой член, проникая в самое горло, до судорожных сокращений. Ему нужно всего несколько минут, чтобы достичь развязки. Еще несколько фрикций и мужчина закрывает глаза. По комнате раздаётся громкий стон, и солоноватая жидкость прыскает жрице в горло. Мужчина конвульсивно содрогается. Открывает глаза, брезгливо морщится, оправляет свою одежду и покидает пристанище порока.

На часах уже без пяти десять. Она сидит на подоконнике и вертит в руках бокал вина. Анна проснулась ближе к обеду. Не обнаружив Тома, она пыталась ему позвонить, но получила только короткое сообщение, что у него дела и он не знает когда вернётся. И вот время близится к ночи, а его всё нет. И, если днём у неё было море занятий, то к вечеру выяснилось, что все дела переделаны, ужин готов, а заняться нечем. За то время, что Том был здесь, она как-то привыкла проводить вместе время и сейчас её квартира казалась ей пустой. Это так странно, что один человек из семи миллиардов, может стать для тебя целым миром.
Щелкнул замок и послышались мужские шаги.
- Привет! - Анна отметила, что на Томе совершенно другая одежда, нежели имелась в её квартире.
-  Привет! – выдохнул Том, касаясь губами её лба. – Как прошёл день?
- Немного тоскливо – она заглядывает ему в глаза, протягивая бокал с рубиновой жидкостью.
Мужчина делает глоток и присаживается рядом. Зарывается в её волосы, вдыхая любимый аромат. Она обнимает его за талию. Её накрывает светлой волной счастья с ароматом грозы и мяты.

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя