Шторм...

322 8 0
                                    

***
В город приходит лето и вместе с ним солнце. Да не так уж и много, как хотелось бы. Но середина июня балует лондонцев жарой. Анна как всегда устраивается на любимом подоконнике. Из открытого окна доносится шум города. Солнце слегка печёт её плечи. Она с удовольствием бы прогулялась, но работа сама себя не сделает. Может быть ближе к вечеру. Их отношения вышли на ровную прямую. Они часто созванивались, постоянно перекидывались сообщениями, и ей казалось, что вот оно счастье. Да хрупкое, как мыльный пузырь, но всё же.
Они провели вместе прекрасные выходные. Даже ходили в парк кататься на лодках. Они вообще редко куда выбирались из её квартиры, боясь нарваться на докучливых фотографов. Но эти выходные были особенными. Они чувствовали себя счастливыми, держались за руки и, даже, целовались на виду у всех. Оба жалели, что не решились поговорить обо всём раньше, теряя драгоценные моменты и развивая друг у друга паранойю. Девушка улыбается, вспоминая лицо Тома, когда она обдала его горстью воды из озера. Правда, тот не остался в долгу и они чуть не опрокинули лодку, дурачась и щекоча друг друга.
Да, сейчас всё было более чем хорошо. Но девушку не покидало чувство, что этот штиль, лишь затишье перед бурей. И чем дольше он продлится, тем сильнее их потом ударит волной. Анна гнала от себя эти назойливые мысли, страшась спугнуть их птицу счастья.
Она не спеша просматривала очередное творение какого-то автора, когда в квартире раздалась трель звонка. Она идёт к двери и заглядывает в глазок. По ту сторону стоит молодой парень, она бы даже назвала его юношей, одетый в светлые джинсы и белую футболку. Его лицо выглядит излишне смазливо, а карие глаза напряжённо изучают дверь, сквозь стёкла очков.
Немного помедлив девушка открывает дверь.
- Добрый день! Чем могу помочь? – она отмечает, что парнишка чуть ниже Тома, но одежда на нём явно люксовых брендов. Он держится прямо, всё в его позе указывает, о его значимости в собственных глазах.
- Здравствуйте, меня зовут Люк! Могу я войти? – девушка недоверчиво смотрит на него – Это касается Тома.
Это имя звучит как пароль и она, не задумываясь, пропускает парня в квартиру. Мужчина оглядывается и брезгливо морщится.
- Чай? – он совершенно ей не нравится, но вежливость заставляет её дружелюбно улыбаться.
- Да, спасибо.
Она жестом приглашает его на кухню. Предлагает присесть и ставит чайник. Вода закипает слишком медленно. Девушка чувствует себя весьма некомфортно рядом с этим человеком. Он не то, чтобы кажется ей плохим, но в то же время она чувствует, что его приход не сулит ничего хорошего. Молодой мужчина внимательно осматривает её кухню. Ей даже кажется, что он передёргивает плечами от отвращения.
Она заваривает чай. Разливает его по чашкам, ставя одну перед гостем. Парень берёт ту в руки, но пить не спешит. Девушка молчит, ожидая, когда незваный гость скажет зачем пришёл.
- Анна, я хотел бы поговорить с Вами о ваших отношениях с Томом. – мужчина выдерживает театральную паузу, ожидая, что она задаст вопрос, но после, когда она было открыла рот, продолжает -  Он мой давний друг и меня очень беспокоят скачки его настроения. Это плохо сказывается на его работе. – он всё так же держит чашку в руках.
- Простите, Люк – девушка понимает, что это тот самый агент Тома, про которого она не раз уже слышала – Но я совершенно не понимаю, причём тут я.
- Видите ли, Анна – он слегка кривит губы, произнося её имя – Ваши отношения с Томом, немного неуместны. – очередная пауза -  И, если уж быть честным, Вы не его уровня. А это, дорогуша, плохо отражается на его имидже! – на слове «дорогуша» мужчина направляет на неё свой указательный палец, давая понять своё отношение к сложившейся ситуации.
- Что простите? – девушка недоумённо хмурит брови – Вы хотите сказать, что есть какие-то особые критерии? – это разговор кажется ей абсурдным.
- Как давно Вы смотрелись в зеркало? – голос парня выводит её из ступора - В Вас же нет ничего особенного: ни длинных ног, ни красивого лица, ни, уж простите, тела. Вы обычная! Точно такая же девка, как и другие, что были до Вас! И мой Вам совет, закончите это сами! Иначе.. – многозначительная пауза.
- Иначе что? – девушка воинственно смотрит на пришлого.
Он протягивает ей папку. Девушка раскрывает её и на стол падают несколько фотографий. Их с Томом фотографий. Тех самых, из парка. Вот они смеются, а здесь кормят жирных уток, а на этой целуются. Чёрт! Они же и не заметили, как попали в кадр. Но следом идут другие фото: вот Том целует какую-то брюнетку, в туалете кого-то клуба, его руки сжимают её оголённые ягодицы. Здесь он уже с другой девушкой, сидящей на его коленях. А на этой девушка в недвусмысленной позе, делает ему минет.
Так вот зачем он пришёл! Её руки начинает потряхивать. Она тихо выдыхает сквозь зубы, считая про себя до десяти. Она не даст этому шакалу насладится своей болью!
- Иначе он вскоре наиграется Вами и исчезнет, как делал уже сотню раз. Или Вы думаете, что Вы у него одна? – мужчина улыбается. – О Боже, Вы действительно так думаете?! – от него не ускользает, её попытка взять себя в руки.
- Бедное дитя! – он подходит к ней, и в отеческой манере кладёт ладонь на её плечо, - Томас имеет столько женщин, сколько ему вздумается! И когда вздумается! Так, что Вам стоит снять уже розовые очки, и осознать, что Вы - лишь очередная игрушка! Спасибо за чай. – мужчина направляется к выходу – Можете не провожать!
До неё донёсся звук хлопнувшей двери. Девушка медленно опускается на стул, берёт чашку. Её глаза устремлены в пустоту. Мир покрыт трещинами. Она не знает, что и думать. Не знает, чему верить. Стоит ли говорить об этом Тому, или лучше промолчать? Как быть дальше?
Да и имеет ли она права на какие-либо претензии? Они ведь друг другу ничего не обещали…
Она сжимает кружку в ладони и с размаху швыряет в шкафчик напротив. Фарфоровые осколки со звоном осыпаются на пол.
- Чёртов сукин сын!

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя