Эпилог

382 14 16
                                    

И вот твоя тень на истёртом пороге, Твоё отражение на море зеркал…
Сказала – «Прости, я забылась в дороге.»   И улыбнувшись спросила – «Ты ждал?»
                                                                                                  А. Гусев
***
Большой павильон заполнен светом софитов, слепящих глаза. Зрительские места заполнены людьми, ожидающими его появления. Воздух вокруг немного затхлый, отдающий пылью. Звучит команда «начали» и в свете прожекторов появляется ведущая вечернего телешоу, которая произносит пятиминутную речь и, после, приглашает его предстать перед зрителями.
Стандартные вопросы и его привычная счастливая улыбка обращена к залу. Он задорно смеётся над какой-то шуткой, вызывая вздохи умиления у фанатов. Интервью не длится долго, каких-то пятьдесят минут, сопровождаясь громкими аплодисментами. Но ему они кажутся вечностью. Звучит прощальная фраза и свет гаснет. Он галантно целует руку девушке интервьюеру и спешит пообщаться с поклонниками, которые пришли сюда ради него. 
Том не отказывается подписывать фотографии или делать  селфи, счастливо улыбаясь на каждом из них. Люк касается его плеча, намекая, что пора заканчивать. Мужчина вежливо извиняется и, окружённый несколькими охранниками, в сопровождении своего агента направляется к автомобилю.
Блестящая чёрная дверь закрывается, погружая его в аромат дорогой кожи. Мужчина закрывает глаза и улыбка, словно надоедливая маска, слетает с его лица. Привычным движением поворачивается ключ зажигания, и мягкий рык мотора наполняет салон. Он движется привычным маршрутом по улицам ночного города, сосредоточенно глядя на дорогу. Глуша мотор, он на секунду вздрагивает, когда перед глазами вновь встаёт её лицо, с растекающейся лужицей крови по асфальту. Мужчина сбрасывает с себя оцепенение и выходит, подставляя лицо ночной прохладе.
Дверной колокольчик привычно звякает, оповещая хозяина о вечернем госте. Том здоровается с пожилым итальянцем, которого знает большую часть своей жизни. Его ноздрей касается свежий запах пионов, которые, как и всегда, отложены для него. Вежливо прощаясь, и прихватив цветы, он направляется на выход, не замечая, как ему в след, с сожалением, смотрят удручённые опытом глаза.
Ночной ветер приятно охлаждает, овевая светлую кожу лица, ласково проходясь по непокорным кудрям. Его щёки покрыты янтарной щетиной, уголки губ опущены и серо-голубые глаза не горят былыми искрам. Но поступь его как всегда легка, нарушая собой тишину данного места. Мужчина минует кованную ограду, ступая на бледную плитку дорожки, привычно сворачивает вправо отсчитывая тридцать шагов. Он опускается на прохладную землю, устланную сочной травой. Сегодня удивительно звездная ночь. Его тонкие пальцы касаются холодной гранитной плиты, укладывая поверх дюжину бутонов. Грудь сжимается болезненными тисками, заставляя глаза наполнится влагой. Дыхание спирает и еле слышный шёпот уносится вместе с ветром прочь.
- Здравствуй, My dear…

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя