3

285 8 0
                                    

•автор•
- Детишки, идёмте к столу

Парни оторвались от друг друга, хотя вовсе не хотели этого. Каждому из них было комфортно рядом с братом. Такое чувство, что они знакомы всю жизнь. Может это.... Истинность? Скоро узнаем.

Парни сели за стол и начали кушать

- Юни, покажи Мин~и его комнату. А ещё вы будете ходить в одну школу, но в разные классы.

- хорошо, пап.

Чимин был рад, что он будет ходить с Юнги в одну школу, но грустно из-за новости, что они будут в разных классах. Всё же возраст разный. 

Мальчики поели и пошли смотреть комнату Чимина.

Юнги шёл впереди, а Чим шёл сзади него.
Чимин не успевал на своим хёном. Юнги это увидел и остановился.

- Прости, я не увидел, что ты не успеваешь.

- а? А... Н...ничего, всё нормально

*А он мило смущается. Такие милые щёчки* /Юнги/

- вот, смотри. Это - твоя комната.

Комната была сделана в лавандовых и белых цветах (проще говоря фиолетовый).
Большая, двухспальная кровать. Стол, со всеми принадлежностями. Милые белый ковёр около кровати. Шкаф, очень большой (у автора такого шкафа нет).

- мы нечего не расставляли лишнего. Если хочешь, можешь купить ещё вещи, которые тебе нужны. - в двери появились родители с улыбкой на ушах, видя удивленный взгляд малыша.

- мне н... ничего не нужно. Мне всё нравиться. Можно я сейчас отдохну, а потом разложу вещи? - с застенчивостью спросил Чимин.

- конечно, дорогой, отдыхай. Мы не будем тебя тревожить.

Все вышли из комнату Чимина, а тот решил лечь спать. Всё-таки устал.

****

Чимин спал уже час. И тут, он просыпается от того, что его кто-то обнимает за талию. Мальчик испуганно открыл глаза и увидел... Юнги-хён(?)

Мальчик попытался встать с кровати, тем самым разбудив старшего

- Мин~и, полежи со мной.

-а? А...да, х...хорошо - Чимин лёг обратно на кровать и прижался ближе к Хёну.

Родители видели эту картину, но вмешиваться не стали. Посчитали, что *может они так пытаться сблизиться*

С такой мыслью они пошли по своим делам. Джин - готовить ужин. Намджун - работать

*****

- мальчики, вставайте.  - пришло время просыпаться. Да, Чимин после слов Хёна уснул. Видимо мальчик и правда устал.

- хорошо, пап. Ты иди. А Мин~и пусть поспит ещё немного. Он устал

- да, ты прав. Только как проснётся - обязательно покушает. - увидев мимолётный кивок от Юнги, они оба вышли.

Чимин спал не долго после того как Юнги ушёл. Проснулся он от холода.

-мха... - Чимин проснулся и решил пойти посмотреть где все.

Спустившись на кухню, Мин~и увидел как его семья ужинает.

- почему вы меня не разбудили?

- о, ты уже проснулся? Садись кушать. Мы не хотели тебя будить. - мило улыбнулся глава семьи.

- угу.

Чимин сел напротив Юнги. Ему было максимально неловко сидеть за одним столом с Юнги. Вроде, ничего ТАКОГО не произошло. Но малышу всё равно было некомфортно.

- Малыш, ты красный. Ты случайно не заболел? Всё хорошо?

- а?! Д...да, просто жарко немного. - Чимин не заметил как покраснел. Даже не понятно от чего.

Всё поужинали и пошли по комнатам.

- спокойной ночи, Юнги-хён

- сладких снов, Мин~и

Мальчики разошлись по своим комнатам.

*Юнги, такой красивый. Такой тёплый. Мне с ним хорошо. Почему я покраснел за столом? Без понятия*

*Чимин, что ты со мной делаешь? Почему ты такой красивый? Никогда не видел такого омегу. Просто красавец*

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Глава маленькая, простите 😔.
Завтра постараюсь выставить главу. Если получится.
Простите за ошибки
Всех люблю❤️❤️❤️🥰🥰🥰

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя