И гаснет свет...

132 6 2
                                    

Иногда у неправильных поступков бывают правильные мотивы.
©Фелиция, Хранитель света

***

Во вселенной есть особые места. Спокойные и тихие. Места, где ничего не происходит и где можно по настоящему отдохнуть. Мир магии - одно из них.

Здесь никогда не заходит солнце, вечный день. Умеренное тепло вкупе с прохладным ветерком пробуждают самые приятные ощущения в теле, в то время как глаза наслаждаются невероятной красотой этого места. Под ногами хлюпает жёлтая жидкость, но они не промокают. Иногда на поверхности встречаются фиолетовые пятна разных размеров. Именно здесь берёт своё начало все магическое, и эта жидкость - сама магия.

Куда ни глянь, повсюду бескрайний жёлтый океан, иногда прерываемый островками, сделанными, кажется, из чистых алмазов. Где-то вдалеке виднеются горы, похожие на громадные аметисты. Каждая частичка, каждый островок служит для чего-то особенного, но зачем здесь эти горы не знает никто. Наверно только Фелиция, хранительница света, которую считают не иначе как настоящей богиней, сможет ответить на этот вопрос.

Это прекрасное место может показаться пустынным и одиноким, но всё не так. Измерение населяют удивительные существа - благородные и статные лошади с растущим прямо из головы рогом, в народе просто единороги. Эти существа способны растопить сердце кого угодно, ведь нет ничего милее маленького единорожка, трущегося об твою ногу. Ходят легенды о том, что единороги очень умны и способны с помощью магии общаться с людьми, что недалеко от правды.

В мире магии редко бывают гости. Даже сама хранительница появляется здесь не так часто. Но есть один человек, который может считать измерение своим домом. В последнее время на поверхности жёлтой воды можно заметить синие пятнышки - следы этого "жильца", проживающего здесь уже достаточно долго. Большее количество времени он проводит в брожении по миру и медитации на островках. Его всегда можно увидеть в одной и той же одежде: синий потёртый плащ с капюшоном, всегда натянутым на голову, темно-серая рубаха, поверх которой надето нечто вроде черного кожаного доспеха со множеством карманов и подсумков, тёмно-серые штаны с таким же обилием карманов, удерживаемых плотным кожаным ремнем с серебряной бляхой, высокие черные ботинки с каблуком, а на шее до груди свисает красивый медальон в виде гранёного сердца, сделанный из какого-то черного минерала. На поясе обычно висит приличных размеров меч в ножнах, иногда к нему присоединяется короткий охотничий нож, а за спиной увесистый коричневый мешок. Одно его проживание в мире магии навевает чувство странности, но есть одна деталь, от которой ваш страннометр начнёт зашкаливать. Если стянуть капюшон, обнажив голову, увидишь лицо мальчика.
Парня лет 15-16 со светящимися синими глазами и взъерошенными светлыми волосами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стар против сил зла. Магия навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя