Глава 1

602 44 20
                                    

первая глава самая маленькая, стартовая.
приятного чтения💕
---
Жить, потеряв самое дорогое и самое ценное - семью. Жить с болью на душе, страдать и не чувствовать счастья - самое страшное

Кан Т/и. С виду обычная девушка, спокойная добрая и отзывчивая, но внутри полностью убитая, пытается жить полноценной, счастливой жизнью, но физическое и моральное состояние, вместе с проблемами не дают спокойно жить...
Ещё будучи маленькой девочкой, Т/и осталась одна под присмотром крестной. Девочке исполнилось всего семь лет. Её родители спешили домой с работы, чтобы поздравить свою любимую дочку, но была дождливая погода, из за чего дорога было слишком скользкая. Машина не справившись с управлением, ушла в занос, после и вовсе перевернулась. Родители Т/и скончались на месте.
Узнав о смерти родителей, девочке сильно травмировало психику. Она поникла.. Из-за депрессии, Т/и стали мучать бессонницы и частые кошмары. Девочку таскали по врачам, дабы не потерять последние капли счастья, да и саму Т/и. Сейчас ей семнадцать, она слегка смирилась с потерей родных и старается не вспоминать об этом..

• • •

Утро выходного дня. Как обычно ты проснулась без настроения, в надеждах, что оно не станет хуже. Всегда выходные у тебя проходят никак, не хочется ничего делать, всё время сидишь дома иногда выходя из комнаты. Так каждую неделю.

Лениво встав с кровати и сделав пару шагов к двери, ты открыла её и ушла на кухню. Кушать особо так не хотелось, поэтому налив в стакан воды, ты выпила и поставив стакан на стол, снова ушла в комнату. Упав на кровать, ты достала телефон и уткнулась в него.
Практически весь день пролежав в кровати, смотря в телефон, ты не успела ничего сделать, а под вечер у тебя очень сильно начала болеть голова и сильно тянуло в сон. Положив телефон на тумбочку, ты отвернулась в сторону двери и закрыв глаза, через пару минут уснула.
Если уж тебе удавалось уснуть, то либо ничего не снилось, либо же мучали кошмары. Ты надеялась, что нечего не приснится, ведь из за плохих снов, на утро у тебя ужасное состояние, а ходить как зомби, тебе совсем не хотелось.

Всё же из за сильной головной боли, получилось так, что тебе вновь приснился кошмар..
"Сон: ..Глубокая ночь. Темнота. Пустая, тёмная комната. Ты сидела связанная на стуле, в углу горела, еле заметная, свеча, свет от которой был очень тусклым, разглядеть было ничего нельзя. Попытавшись прищуриться и разглядеть хоть что-то, не удавалось. Картина перед глазами была очень тёмной и тусклый свет от свечи, не помог хоть что-то увидеть.. "
---
to be continued..

Парень из кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя