Глава 16

245 20 10
                                    

Простите, что пропала и появилась. Просто перепады настроения. Захотелось всё бросить, а потом всё вернуть. Ну у кого бывало тот поймёт. Сразу извиняюсь за возможные ошибки.

Этой ночью я решила не спать, а понаблюдать за соседями, через камеры который расставила остановив время.

Сигма, делал уборку у себя, а потом лёг спать. Достоевский сидел за компьютерами и даже не думал идти в кровать. Гоголь точил свои ножи и в скоре тоже уснул.

3 утра. Потерплю ещё немного когда все пойдут в душ.

Вот Фёдор пошёл в душ. Я пробежала в его комнату, забрала всю его одежду и оставила "подарочек".

Через несколько минут Сигма и Гоголь тоже пошли мыться и тоже самое я проделала и в их комнатах.

-Главное сейчас не получить от них и ждать пока они наденут "подарочки". Не зря же я поставила камеры по всему зданию. Надо же заснять.

-ДЖУН!!!-услышала я крики трёх разных голосов которые разошлись по всему зданию.

В мою комнату забежали 3 горничные, а точнее мальчики

-ВЕРНИ НАШУ ОДЕЖДУ!!!-синхронно прокричали крысы.
-Нет!-сказала я и высунула им язык,-Вы так даже красивее!- после остановила время и сделала фотки

-Нет!-сказала я и высунула им язык,-Вы так даже красивее!- после остановила время и сделала фотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так, а теперь летим под потолок, -через секунду я уже сидела на люстре,-1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Так, а теперь летим под потолок, -через секунду я уже сидела на люстре,-1...2...3...-время пошло.

Крысы начали взглядом искать то ли меня, то ли одежду. Я пыталась не засмеяятся с их тупости и тут Клоун закричал:

-Она на люстре! Птичка, спускайся!
-Оно мне надо?
-Всмысле?-одновременно сказали "мои личные горничные".
-В прямом. Слезу - вы что-то плохое со мной сделаете. Не слезу - жратву телекинезом, а одежду вы не найдёте:))),- одежду я спрятала в комнате Нэо (при остановке времени не останавливаются Дазай и Нэо поэтому решила отнести своему братику)))
-Ты думаешь мы тебя не достанем?- спросил Дост-кун,-Пусть Николай не может без плаща использовать способность, но мы сейчас сходим за стремянкой и мало тебе не покажется,-и он в своей манере ухмыльнулся словно Сатана.
-Ага-ага,-зеваяя сказала я,- ну попробуйте.
-А вот и попробуем!-сказал Сигма и топнул ногой,-Пошлите!-и увел их за стремянкой.

Спустя несколько минут болтания на люстре Фёдор уже лез под потолок и остаётся последняя ступенька, чтобы дотянуться до меня но мне уже тут надоело. Пойду пожалуй домой. Время опять остановила.

Спустилась с лестницы и начала закачивать всё снятое на флешку.

-Ну вот и всё. Сайонара, крысы! - всё равно по мыслям которые я слышала я поняла, что меня тут используют и я никому не нужна. Внешность менять мне лень да и одежду поэтому пойду в агенство так. Интересно меня узнают или нет.

Конечно очень обидно когда тебя оскорбляют, даже мысленно. Обидно когда думаешь, что это друзья, но тебя используют как одноразовую салфетку. Обидно...очень...

Идя по набережной, на моей щеке задрожала крупная, прозрачная слеза.

-Опять всё повторяется... надоело...сейчас мне хочется просто плакать в объятьях любимого человека, которого мне не хватало эти пару дней.

Я ускорила шаг и уже начала бежать в сторону агенства.

Когда ноги устали просто полетела телекинезом прямо в окно агенства и села на свой рабочий стол.

Часы снова стали тикать. На меня устремилась куча недоумевающих взглядов.

-Извините, вы кто?- спросил Куникида.
-Не узнаёте?- и тут в помещение входит мой забинтованый любимый. Он смотрел на меня. Его кофейные глаза выражали недоумение, а после радость.

-*Джун?*-мысленно спросил он. В ответ я лишь кивнула,-Джун!!!-он побежал на меня с объятьями крепкими и любящими. За долю секунды я стала прежней, волосы, одежда и глаза стали прежними. Как мне не хватало такого простого, но такого необходимого, как оказалось, жеста. Объятья любимого человека могут творить чудеса.
-Джун!!!-и на нас налетело с объятьями всё агенство. Эти люди которых я знаю не так уж и много, но их всех я люблю. Они моя семья. Это я поняла в секунды этих объятий. Они люди которые меня не предатут.

Какой же я была дурой. Я могла спокойно пресечь это всё на корню, но мне хотелось повеселиться. Я заставила их переживать за себя. На самом деле я не достойна любви, даже одного человека. Я не достойна этого, потому что я бессердечная тварь, которая думает только о себе.

Не заметно для себя от этих мыслей рубашка Дазая стала намокать от моих солёных слёз. Аккуратно выбравшись из рук "родных коллег" он затянул меня в нежный поцелуй. Я обнимала его, а он меня. Даже слов не надо, чтобы он понял, что у меня на душе и, что мне нужно. Нас нисколько не смущало, что все смотрять на нас. Мы наслаждались друг другом, временем которое проводим вместе после разлуки. Время...им надо дорожить.

Как я попала в аниме "Великий из бродячих псов".Место, где живут истории. Откройте их для себя