~Глава 4~

49 3 0
                                    

Глава 4
"а может это всё не просто так?"

Раннее, солнечное утро. Чеён собирала сумку для уроков и тренировок. На девушке был одет белый свитшот, чёрные легенсы и белые кроссовки. Волосы были завязаны в высокий, тугой хвост. Накинув сумку на плечо девушка направилась на орену где и проходил урок. Внезапно по дороге Чеён увидела Феликса который стоял в нескольких метрах и махал ей рукой. Девушка опустила голову и свернула на другую дорогу. Она не понимала почему это сделала, но не оборачиваясь продолжила идти дальше. В тот момент парень стоял ошарашенный и не понимал почему девушка его проигнорировала.
Немного опоздав на тренировку девушка взела деревянную палку и начала тренироваться. Спустя какое-то время Чеён заметила краем глаза Феликса, который стоял уперевшись на стенку прохода. Парень заметил взгляд девушки и снова помохал ей рукой, на что получил игнор.
Тренировка закончилась и все ребята пошли переодеваться. Чеён даже не обратив внимания на парня прошла мимо него. Феликс удевился с повидения девушки и уже сильно начал заводиться. Чеён вышла из раздевалки самой последней. Волосы были распущены, белый свитшот поменялся на красную водолазку, чёрные легенсы на клетчатую юбку, а белые кроссовки на милые, белые, короткие сапожки. Резко кто-то взял девушку за руку и прижал к стене. Чеён закрыла от испуга глаза, но когда открыла увидела перед собой лицо парня.
-ты с ума сошёл?! Зачем так пугаешь?!
-почему ты меня избегаешь?!
-что? С чего...ты взял?
-я не слипой. Ты игнорируешь меня и избегаешь.
-нет, совсем нет
-Чеён не ври мне! Сегодня утром я помохал тебе, а ты развернулась и ушла совершенно в другую сторону. На тренировке я тебе тоже помохал, но ты отвела взгляд. Ты меня игнорируешь.
Девушка замялась и совсем не знала что ответить
-отвечать будешь?
Чеён всё так же молчала
-ясно
Парнь психанул и развернувшись начал уходить, но девушка сподхватилась и резко обняла его сзади.
-прости меня, я сама не знаю что со мной происходит. Я не хотела избегать тебя.
Парень повернулся к ней
-но избегала. Чеён я совсем не могу тебя понять.
Отпустила его
-я не хотела тебя обидеть. Феликс прости меня.
Парень нервно выдохнул и снова обнял девушку прижав к себе.
-я не в обиде, только больше так не делай. Обещаешь?
-да
Это были самые долгие, тёплые и романтичные объятия. Оба чувствовали смущение и стеснение, но не отпускали друг друга. Парень вдыхал прекрасный запах девушки и гладил её по волосам. Девушка же прижималась к его груди. Когда они отстранили то от друг друга, Феликс держал руки на плечах Чеён.
-я некогда не встречал девушек как ты.
-Феликс...
-что?
Чеён подняла голову и смотря тому в глаза улыбнулась
-нечего
Феликс тоже улыбнулся но быстро сменился в лице и начал приближаться. На Чеён тоже что то нахлынуло и она протинулась к парню. Как только у ребят остались считанные сантиметры, что то ударило им в головы и они быстро отстранились от друг друга. Неловкость прям и читалась в их глазах. Парень почисал затылок с румянцем на щиках.
-может прогуляемся?
Девушка с диким смущением ответила
-да, давай)
Ребята посмотрели на друг друга и улыбнулись. Они в месте вышли из стадиона и направились в сторону парка. Погода была чудесной. Солнце светило сквозь деревья, а лёгкий, прохладный ветерок играл с листьями деревьев. Феликса и Чеён заметили Ребята и подошли к ним.
Рюджин обняла Чеён что повторно сделала Чжи Мин. Тэхён пожал руку Феликсу.
Ч- что? Прогуляться решили?)
-ну.. Есть такое) если хотите то давайте с нами)
Р-не плохая идея
Т-тогда куда держим путь?
Ф-можно сходить к 3 озеру.
-3 озеро?
Ч- ты про него не знаешь?
-нет
Ф- тогда пошлите)
Ребята направились к озеру. Они мило общались и разговаривали обо всём на свете. Шли они очень долго, через густые леса и чистые поля. Спустя час (или даже два) ребята пришли к месту назначения.
Это было прекрасное место. Крестально чистая вода, вдали горы, а некоторые поляны усыпаны цветами.

 Крестально чистая вода, вдали горы, а некоторые поляны усыпаны цветами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау! Тут так красиво)
Лёгкий ветер устремился развеваеть волосы Чеён. Девушка прикрыла глаза и наслаждалась приятными чувствами. Феликс заметил это и просто залип на девушку. Ребята спустились к берегу и Рюджин потрогала воду.
Р-прям удачно, она тёплая)
Т-думаю стоит искупаться
-думаешь стоит?
Т-да)
Тэхён и девочки сняли верхнюю одежду и нырнули в воду. Феликс не хотел идти и сел не долеко на берегу. Чеён тоже не хотела идти купаться и подошла к нему.
-с тобой всё хорошо?
Парень поднял на неё голову и улыбнулся
-да)
Чеён села рядом и смотрела на прекрасные виды.
-тут оказывается столько красивых мест.
-да, есть такое.
-спасибо тебе)
-за что?
-за то что показываешь мне это всё.
Феликс усмехнулся
-да не за что)
Девушка наклонила голову на плечо парня, после чего он смутился, но эмоции взяли своё и преобнял её. Они совершенно не замечали друзей которые брызгались в воде, будто весь мир существует только для них. Эти мгновения были просто бесценны для них.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вечер.
Феликс провожал девушку до дома. Они были оба очень уставшие. Как только они подошли к дому Чеён, они остановились около двери.
-спасибо за сегодня)
Проговорила девушка
-пожалуйста) я обещаю что ещё покажу тебе красивые места у нас в городе)
-хорошо)
Девушка улыбнулась парню, на что получила взаимную улыбку
-ладно пока)
-пока)
Феликс чмокнул Чеён в щёку, на что она обомлела. Феликс кинул в неё улыбкой и ушёл. Чеён зашла домой и в своей комнате села на кровать. Она нежно притрагивалась к краснеющей щеке и мило смущалась с улыбкой на лице. Вдруг в её мыслях пронеслась фраза
"а может он для меня не просто друг!?... "

Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow. Место, где живут истории. Откройте их для себя